Лента Новостей
Все новости →ОВI запустила продажи на Wildberries

время публикации: 11:10 01 октября 2025 года
Фото: OBI
Товары сети строительных магазинов OBI появились на витрине Wildberries.
На онлайн-витрине Wildberries уже размещено более 10 000 товаров OBI – в ближайшие месяцы этот ассортимент планируется масштабировать до 50 000 позиций. Товары доступны покупателям из 11 крупных городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани, Рязани, Саратова, Тулы, Волгограда и Брянска. Партнерство реализуется по модели «Витрина» (DBS), при которой Wildberries выступает в роли онлайн-витрины, а логистику и сборку заказа осуществляет сам ритейлер. В дальнейшем компания OBI Россия планирует подключение и к другим моделям сотрудничества с маркетплейсом.
Категория DIY-товаров является на данный момент одной из самых динамично растущих на платформе: несмотря на довольно высокую базу, за январь-июнь текущего года оборот продавцов в этой нише вырос почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Так, спрос на садовую технику увеличился на 90%, на отделочные и строительные материалы – на 66%, а объем заказов сантехники стал больше на 60%. Продажи электроинструмента и оборудования растут чуть медленнее, но все равно существенно – на 52% относительно первого полугодия 2024-го.
Читайте также:
OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 29 сентября 2025
17:50, 26 сентября 2025
11:10, 26 сентября 2025
13:15, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга