Лента Новостей
Все новости →Ozon будет размещать рекламу сторонних рекламодателей
время публикации: 18:40 13 апреля 2022 года
Крупнейший российский маркетплейс Ozon с апреля 2022 года начал продавать рекламу на своих сервисах сторонним рекламодателям.
Такое заявление сделал директор по рекламе и монетизации маркетплейса Олег Дорожок на конференции Retail Tech. Речь идет о баннерах и рекламе в мобильном приложении. До этого реклама была доступна только продавцам маркетплейса. В компании считают, что размещение рекламы от сторонних продавцов должно помочь компании нарастить доходы.
За 9 месяцев 2021 г. доходы от рекламы у Ozon выросли на 131% по сравнению с аналогичным периодом, до 5,3 млрд руб., 70% продавцов пользовались различными видами рекламы на площадке.
«Уже сейчас (размещение рекламы) — это заметные проценты нашей чистой прибыли, мы продолжим усиливать это направление и превращаться в гибрид электронной коммерции и рекламы», — рассказал О. Дорожок.
Читайте также: Ozon произведет более 100 тыс. телевизоров под собственной маркой
Источник: AdIndex
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 08 сентября 2025
13:45, 08 сентября 2025
08:00, 06 сентября 2025
18:20, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла