0/5

Новости сегодня

13:35 Женщины в России запрашивают значительно меньшую зарплату, чем мужчины
13:10 Регулирующий деятельность маркетплейсов законопроект внесен в Госдуму
12:45 Продажи новых легковых авто в феврале выросли на 85%
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
12:20 Экс-руководители Twitter требуют от Илона Маска $128 млн выходного пособия
11:55 Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
11:30 МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
11:05 КИВИ Банк намерен судиться с собственниками
10:40 «Азбука Вкуса» вошла в перечень экономически значимых организаций
10:15 ТРЦ «Одинцово Парк» будет открыт в третьем квартале 2024 года
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
09:50 В России объемы кредитов наличными снижаются пятый месяц подряд
09:25 Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
09:10 Уже сегодня! «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, Дикси, BPMSoft в прямом эфире
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
Все новости →

Ozon: Что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж

Ozon: Что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж
время публикации: 15:45  10 ноября 2021 года
Накануне мегараспродажи «11.11» пользователи Ozon почти 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары из ассортимента распродажи. Выяснили, что именно россияне планируют покупать в период акции.
Топ-10 самых добавляемых в корзину товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса.  94 тысячи раз в корзину добавляли детские подгузники, а самыми популярными оказались экономичные мультипаки.

Также в топ-10 вошли средства для посудомоечных машин и мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, средства для гигиены рта и ежедневная уходовая косметика.  

Большой популярностью пользуется одежда - 150 тысяч раз добавили в корзины женские базовые футболки, скидки на которые превышают 75%. В 9 из 10 случаев клиенты выбирали вариант в белом цвете. 

Мегараспродажи — традиционно пиковый момент для покупки электроники. 87 тысяч раз в корзину добавили акционные смартфоны — Lenovo, Xiaomi и Samsung. Другим популярным гаджетом, который планируют приобрести пользователи на площадке, стали роботы-пылесосы — их добавили в корзину почти 30 тысяч раз.

Топ товаров, которые пользователи не положили в корзины, но заранее отметили как «Избранное», отличается от добавлений в корзину незначительно и так же преимущественно состоит из FMCG-товаров. Из электроники в топ попали смартфоны и роботы-пылесосы. Конструкторы LEGO накануне распродажи отметили больше 15 тысяч раз, телевизоры — почти 12 тысяч раз.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail