0/5

Лента Новостей

12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon договорился о покупке банка у Совкомбанка

время публикации: 09:30  13 апреля 2021 года
Ozon сообщил на своем сайте о заключении соглашения на покупку «Оней банка» у Совкомбанка.
Компании Ozon перейдет 100% уставного капитала ООО «Оней Банк». Сделка будет закрыта при условии ее согласования со стороны Банка России, объяснили представители маркетплейса. 

Покупка банка позволит Ozon быстрее развивать новые продукты для своего финтех-направления и таким образом расширить целевой рынок, на котором работает Ozon. 

Ваэ Овасапян, вице-президент по финансовым сервисам Ozon, прокомментировал: «Приобретение банка даст Ozon дополнительную гибкость в запуске финансовых инструментов для покупателей и предпринимателей. Это, например, платежные решения, в том числе на базе системы быстрых платежей, которая на текущий момент имеет самые низкие комиссионные ставки.

Сделка не означает, что Ozon будет развивать все продукты самостоятельно и без участия партнеров – других компаний финансового рынка. Мы продолжаем придерживаться платформенного подхода и активно сотрудничать с банками и финтех-компаниями». 

Основными критериями при заключении сделки для Ozon были прозрачность и надежность приобретаемого актива.

«Совкомбанк — наш надежный партнер, с которым мы взаимодействуем по развитию В2В- и В2С-продуктов, нас не первый год связывают конструктивные деловые отношения, поэтому договоренность о сделке именно с этой командой для нас стала отличной возможностью», — говорит Ваэ Овасапян. 

Ozon развивает собственные финтех-сервисы с 2018 года. Финтех-направление интернет-платформы включает B2C и B2B-сервисы, комплементарные основному бизнесу.

Покупателям Ozon предлагает программы рассрочки на товары маркетплейса, а также платежные инструменты, в числе которых дебетовая кэшбэк-карта Ozon.Card, количество пользователей которой составляет около 500 тысяч.

Также Ozon развивает платформу финансирования своих партнеров-предпринимателей — Ozon.Invest. Продавцы могут получить кредитование от ФК «Открытие», МТС Банка, Альфа-банка и микрокредитных организаций.

Также в первом квартале 2021 года Ozon зарегистрировал микрокредитную организацию, чтобы развивать продукты финансирования для своих партнеров.

«Мы приобретали Оней Банк с целью его дальнейшего присоединения. Но когда к нам обратилась компания Ozon, искавшая в тот момент на рынке небольшой банк с целью покупки и интеграции в свою структуру, мы согласились на сделку и решили продать нашим давним партнерам этот качественный банковский актив», — заявил председатель правления Совкомбанка Дмитрий Гусев.

Читайте также:
На российском офисном рынке намечается самая крупная за всю его историю сделка с участием Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail