0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ozon доставит заказы Сима-Ленд

время публикации: 11:10  09 апреля 2021 года
Онлайн-площадка Ozon стала логистическим партнёром онлайн-ритейлера Сима-Ленд. Теперь заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Сима-Ленд, клиенты смогут получить в пунктах выдачи Ozon по всей стране — это более 5,5 тысячи точек.
Партнерство позволит Сима-Ленд расширить географию доставки для новых и уже действующих клиентов, а также улучшит качество и повысит удобство получения заказа.

Ранее Ozon и Сима-Ленд сотрудничали по модели маркетплейса — с начала 2020 года товары Сима-Ленд представлены на площадке Ozon и благодаря этому продаются по всей стране.

Однако у Сима-Ленд большая аудитория собственного сайта, которая каждый месяц совершает более 35 тысяч заказов. Для таких клиентов Сима-Ленд расширяет возможности доставки — заказы стоимостью от 1 000 рублей теперь можно будет забрать в ближайшем пункте выдачи заказов Ozon.

Для клиента доставка будет бесплатной и без сложных действий — достаточно назвать номер заказа или свою фамилию и получить посылку. 

Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов Ozon, прокомментировал: «Логистику Ozon выбирают за гибкую тарифную сетку, качественный сервис и широкую сеть “последней мили” в удобных для клиентов локациях.

При этом у нас высокий показатель доставки точно в срок, что является важным фактором для такого известного интернет-магазина, как Сима-Ленд. Мы рады, что эти преимущества оценил один из крупнейших онлайн-ритейлеров России.

Сейчас клиенты именно этого интернет-магазина чаще остальных заказывают товары в наши пункты выдачи заказов».

Уже в первые несколько дней сотрудничества клиенты Сима-Ленд сделали более 600 заказов с доставкой в пункты выдачи Ozon, а сейчас показатель приблизился к отметке 1 000 заказов ежедневно. Активнее всего доставку в фирменный пункты Ozon выбирают жители Урала. 

Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов в декабре 2020 года. Проект позволяет партнерам, товары которых не представлены на витрине маркетплейса, выдавать товары в пунктах выдачи Ozon.

Партнеры Ozon, управляющие пунктами выдачи заказов по модели франшизы, получают дополнительное вознаграждение за каждую выданную посылку.

Читайте также:
Ozon Express выяснил, какую еду москвичи заказывают по ночам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail