0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ozon доставит заказы Сима-Ленд

время публикации: 11:10  09 апреля 2021 года
Онлайн-площадка Ozon стала логистическим партнёром онлайн-ритейлера Сима-Ленд. Теперь заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Сима-Ленд, клиенты смогут получить в пунктах выдачи Ozon по всей стране — это более 5,5 тысячи точек.
Партнерство позволит Сима-Ленд расширить географию доставки для новых и уже действующих клиентов, а также улучшит качество и повысит удобство получения заказа.

Ранее Ozon и Сима-Ленд сотрудничали по модели маркетплейса — с начала 2020 года товары Сима-Ленд представлены на площадке Ozon и благодаря этому продаются по всей стране.

Однако у Сима-Ленд большая аудитория собственного сайта, которая каждый месяц совершает более 35 тысяч заказов. Для таких клиентов Сима-Ленд расширяет возможности доставки — заказы стоимостью от 1 000 рублей теперь можно будет забрать в ближайшем пункте выдачи заказов Ozon.

Для клиента доставка будет бесплатной и без сложных действий — достаточно назвать номер заказа или свою фамилию и получить посылку. 

Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов Ozon, прокомментировал: «Логистику Ozon выбирают за гибкую тарифную сетку, качественный сервис и широкую сеть “последней мили” в удобных для клиентов локациях.

При этом у нас высокий показатель доставки точно в срок, что является важным фактором для такого известного интернет-магазина, как Сима-Ленд. Мы рады, что эти преимущества оценил один из крупнейших онлайн-ритейлеров России.

Сейчас клиенты именно этого интернет-магазина чаще остальных заказывают товары в наши пункты выдачи заказов».

Уже в первые несколько дней сотрудничества клиенты Сима-Ленд сделали более 600 заказов с доставкой в пункты выдачи Ozon, а сейчас показатель приблизился к отметке 1 000 заказов ежедневно. Активнее всего доставку в фирменный пункты Ozon выбирают жители Урала. 

Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов в декабре 2020 года. Проект позволяет партнерам, товары которых не представлены на витрине маркетплейса, выдавать товары в пунктах выдачи Ozon.

Партнеры Ozon, управляющие пунктами выдачи заказов по модели франшизы, получают дополнительное вознаграждение за каждую выданную посылку.

Читайте также:
Ozon Express выяснил, какую еду москвичи заказывают по ночам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail