0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Ozon доставит заказы Сима-Ленд

время публикации: 11:10  09 апреля 2021 года
Онлайн-площадка Ozon стала логистическим партнёром онлайн-ритейлера Сима-Ленд. Теперь заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Сима-Ленд, клиенты смогут получить в пунктах выдачи Ozon по всей стране — это более 5,5 тысячи точек.
Партнерство позволит Сима-Ленд расширить географию доставки для новых и уже действующих клиентов, а также улучшит качество и повысит удобство получения заказа.

Ранее Ozon и Сима-Ленд сотрудничали по модели маркетплейса — с начала 2020 года товары Сима-Ленд представлены на площадке Ozon и благодаря этому продаются по всей стране.

Однако у Сима-Ленд большая аудитория собственного сайта, которая каждый месяц совершает более 35 тысяч заказов. Для таких клиентов Сима-Ленд расширяет возможности доставки — заказы стоимостью от 1 000 рублей теперь можно будет забрать в ближайшем пункте выдачи заказов Ozon.

Для клиента доставка будет бесплатной и без сложных действий — достаточно назвать номер заказа или свою фамилию и получить посылку. 

Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов Ozon, прокомментировал: «Логистику Ozon выбирают за гибкую тарифную сетку, качественный сервис и широкую сеть “последней мили” в удобных для клиентов локациях.

При этом у нас высокий показатель доставки точно в срок, что является важным фактором для такого известного интернет-магазина, как Сима-Ленд. Мы рады, что эти преимущества оценил один из крупнейших онлайн-ритейлеров России.

Сейчас клиенты именно этого интернет-магазина чаще остальных заказывают товары в наши пункты выдачи заказов».

Уже в первые несколько дней сотрудничества клиенты Сима-Ленд сделали более 600 заказов с доставкой в пункты выдачи Ozon, а сейчас показатель приблизился к отметке 1 000 заказов ежедневно. Активнее всего доставку в фирменный пункты Ozon выбирают жители Урала. 

Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов в декабре 2020 года. Проект позволяет партнерам, товары которых не представлены на витрине маркетплейса, выдавать товары в пунктах выдачи Ozon.

Партнеры Ozon, управляющие пунктами выдачи заказов по модели франшизы, получают дополнительное вознаграждение за каждую выданную посылку.

Читайте также:
Ozon Express выяснил, какую еду москвичи заказывают по ночам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail