0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Ozon доставит заказы Сима-Ленд

время публикации: 11:10  09 апреля 2021 года
Онлайн-площадка Ozon стала логистическим партнёром онлайн-ритейлера Сима-Ленд. Теперь заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Сима-Ленд, клиенты смогут получить в пунктах выдачи Ozon по всей стране — это более 5,5 тысячи точек.
Партнерство позволит Сима-Ленд расширить географию доставки для новых и уже действующих клиентов, а также улучшит качество и повысит удобство получения заказа.

Ранее Ozon и Сима-Ленд сотрудничали по модели маркетплейса — с начала 2020 года товары Сима-Ленд представлены на площадке Ozon и благодаря этому продаются по всей стране.

Однако у Сима-Ленд большая аудитория собственного сайта, которая каждый месяц совершает более 35 тысяч заказов. Для таких клиентов Сима-Ленд расширяет возможности доставки — заказы стоимостью от 1 000 рублей теперь можно будет забрать в ближайшем пункте выдачи заказов Ozon.

Для клиента доставка будет бесплатной и без сложных действий — достаточно назвать номер заказа или свою фамилию и получить посылку. 

Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов Ozon, прокомментировал: «Логистику Ozon выбирают за гибкую тарифную сетку, качественный сервис и широкую сеть “последней мили” в удобных для клиентов локациях.

При этом у нас высокий показатель доставки точно в срок, что является важным фактором для такого известного интернет-магазина, как Сима-Ленд. Мы рады, что эти преимущества оценил один из крупнейших онлайн-ритейлеров России.

Сейчас клиенты именно этого интернет-магазина чаще остальных заказывают товары в наши пункты выдачи заказов».

Уже в первые несколько дней сотрудничества клиенты Сима-Ленд сделали более 600 заказов с доставкой в пункты выдачи Ozon, а сейчас показатель приблизился к отметке 1 000 заказов ежедневно. Активнее всего доставку в фирменный пункты Ozon выбирают жители Урала. 

Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов в декабре 2020 года. Проект позволяет партнерам, товары которых не представлены на витрине маркетплейса, выдавать товары в пунктах выдачи Ozon.

Партнеры Ozon, управляющие пунктами выдачи заказов по модели франшизы, получают дополнительное вознаграждение за каждую выданную посылку.

Читайте также:
Ozon Express выяснил, какую еду москвичи заказывают по ночам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail