0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву и часть Подмосковья

Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву и часть Подмосковья
время публикации: 09:55  15 января 2021 года
Сервис Ozon Express теперь доставляет продукты и другие товары за час по всей Москве — в декабре 2020 года быстрая доставка заработала еще в 11 районах столицы.
Ozon запустил собственный сервис доставки продуктов в октябре 2019 года. На старте проекта география ускоренной доставки охватывала районы Царицыно и Москворечье-Сабурово.

В 2020 году у Ozon Express появилось еще 7 дарксторов в Москве, таким образом всего их стало 8. Теперь экспресс-доставка курьером за час доступна по всей Москве в пределах МКАД, а также в Южном Бутове, Химках и Красногорске. Доставка день в день также охватывает крупные населенные пункты Подмосковья, такие как Одинцово, Балашиха, Подольск и другие. В 2021 году сервис планирует выйти за пределы Московского региона.

Полное покрытие Москвы быстрой доставкой позволило значительно улучшить показатели сервиса, что было особенно важно в высокий предновогодний сезон. Оборот от продаж в декабре 2020 года вырос в 9 раз год к году по сопоставимому ассортименту и в 16,5 раз — с учетом новых категорий и расширенного ассортимента. Количество заказов в декабре 2020 выросло в 8,3 раза. Средний чек в декабре превысил 3 тыс. рублей, что вдвое больше, чем в декабре 2019 года

Помимо развития инфраструктуры, фактором роста Ozon Express стало значительно расширение ассортимента. В момент запуска сервиса в нем было представлено 6 тыс. товарных наименований, сейчас ассортимент насчитывает более 22 тыс. наименований.

На Ozon Express, помимо продуктов питания, можно купить товары повседневного спроса (FMCG), электронику, зоотовары, лекарства, товары для мам и детей и автовладельцев — всего более 20 категорий.

В 2020 году 60% купленных через сервис товаров пришлось на продукты питания. Самыми популярными продуктами на Ozon Express стали греческий йогурт, творожные сырки, сыр тофу, куриное филе и молочные сосиски. Остальные 40% купленных товаров пришлось на non-food категории.

В сентябре 2020 года Ozon первым среди маркетплейсов запустил экспресс-доставку гаджетов, сначала Apple, а позже — Xiaomi, Samsung, Huawei, Honor, Sony, Philips. В результате категория «Смартфоны и планшеты» заняла 12% от общего оборота продаж Ozon Express в 2020 году.

В декабре 2020 года 42% от общего оборота продаж в Ozon Express пришлось на категории «Электроника» и «Смартфоны и планшеты» — пользователи активно приобретали разнообразные гаджеты и технику в подарок, используя при этом опцию быстрой доставки для их получения.

«Мы развиваем Ozon Express чуть больше года, однако это было едва ли не самое важное время для завоевания и изучения клиентов, предпочитающих доставку продуктов на дом.

Многие сервисы уже создали у жителей мегаполисов привычку покупать продукты первой необходимости онлайн, которые можно заказать в офис или в квартиру прямо перед завтраком. Однако самоизоляция и удаленная работа открыли потребность в быстрой доставке ассортимента, характерного скорее для гипермаркетов. И это уже не спонтанные импульсные покупки — средний чек Ozon Express показывает, что крупные продовольственные закупки переходят в онлайн.

Одновременно мы видим, что корзина пользователя в течение года становилась все более мультикатегорийной — и это вторая тенденция на рынке e-grocery в 2020 году.

Эксперимент с экспресс-доставкой гаджетов показал, что клиенты хотят быстрой доставки более широкого, чем во многом сейчас, ассортимента. Поэтому нам было крайне важно объединить развитие инфраструктуры быстрой доставки с удовлетворением потребности в широком выборе», — комментирует Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса Ozon Express.

Читайте также: Лучшие товары для маркетплейсов 2021          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail