0/5

Лента Новостей

20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Ozon fresh: какие продукты чаще всего выбирают россияне в доставке

время публикации: 18:15  28 июля 2022 года
Самыми популярными товарами под собственной торговой маркой Ozon fresh за последний год стали яйца, молоко, вода и творожные сырки.
Порядка 20% продаж приходится на пользователей сервиса за пределами Московского региона, но самый большой заказ с СТМ уехал в Красногорск Московской области. 
 
Год назад сервис быстрой доставки Ozon fresh начал продавать продукты под собственной торговой маркой. Сейчас, при подведении итогов, выяснилось, что за год пользователи Ozon fresh купили почти 135 тыс литров молока и почти 24 тыс литров кефира. А также — более 4 тонн глазированных сырков, почти 4 тонны фруктовых сорбетов и почти 8,7 тонн кофе в зернах.

Самым большим заказом с СТМ стал заказ из Красногорска, в котором было 1500 круассанов из пекарни Ozon fresh. На втором месте оказался пользователь из Москвы, который заказал почти 300 л воды Ozon fresh. 
 
В топ-10 самых популярных СТМ Ozon fresh за год существования категории вошли:
 
Яйца куриные отборные СО;
Молоко пастеризованное с массовой долей жира 2,5%;
Вода питьевая негазированная, с краном 10 л;
Молоко пастеризованное с массовой долей жира 3,2%;
Вода минеральная негазированная, 1,5 л;
Сырок творожный в молочном шоколаде, со сгущенкой;
Сырок творожный в молочном шоколаде, с ванилью;
Сорбет Манго-Маракуйя, без сахара;
Кефир с массовой долей жира 3,2%;
Квас живой традиционный;

Спрос на продукты СТМ Ozon fresh растет ежемесячно и пропорционально росту ассортимента. Уже в августе прошлого года штучные продажи СТМ продуктов сервиса выросли в 2,6 раза к месяцу старта продаж.

В январе 2022 года спрос увеличился на 30% относительно декабря 2021. В первом квартале текущего года продажи вдвое превысили показатели 4 квартала 2021 года. Рост популярности СТМ — общая тенденция для российского ритейла. Покупатели стараются таким образом оптимизировать свои расходы, получив качественные товары по более низкой цене. 
 
Продукты в категории СТМ Ozon fresh активно выбирают региональные пользователи — например, в июне на пользователей из 6 регионов, где представлен сервис, пришлось порядка 20% продаж СТМ. Предпочтения разнятся из региона в регион. Если в Санкт-Петербурге в топе молоко и яйца, то в Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре и Сочи топ самых популярных товаров в большей степени формирует мороженое, а жители Твери наиболее активно приобретают творожные сырки.
 
Поставщики продуктов для СТМ Ozon fresh — это локальные российские производства в разных городах страны. С сервисом уже сотрудничают несколько десятков крафтовых хозяйств. При этом на региональных производителей приходится порядка 40% поставщиков для СТМ Ozon fresh.
 
За год существования продуктов питания под собственной торговой маркой Ozon fresh их ассортимент вырос более чем в 6 раз. Первыми на витрине появились несколько сортов кофе. Всего на старте в ассортименте было около 30 товарных наименований, но ассортимент быстро расширялся.

В первый месяц продаж СТМ на витрине абсолютным хитом в штучных продажах стали яйца Ozon fresh. Сейчас ассортимент продуктов питания под собственной торговой маркой Ozon fresh насчитывает порядка 200 товарных наименований в 10 различных категориях — от молочных и замороженных продуктов и напитков до снеков, соусов и бакалеи.

Читайте также: Продавцы сэкономят до 30% на логистике при размещении товаров на региональных складах Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail