Лента Новостей
Все новости →Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
время публикации: 17:25 11 августа 2025 года
Изображение Ozon fresh
Отмечается, что матча – не только традиционный японский чай, но и используется для изготовления десертов, завтраков и даже фастфуда. Поэтому специальная витрина объединяет множество деликатесов.
На Ozon fresh часто заказывают не только классическую зеленую матчу, но и голубую версию — приготовленную из перемолотых цветков. Несмотря на рост интереса, средний чек по категории остается стабильным: по сравнению с прошлым годом он увеличился всего на 6%.
Спрос на чай матча и десерты, приготовленные на его основе, в последние годы растет по всему миру. По данным аналитиков, рост популярности напитка отчасти связан с туристическим бумом в Японии после пандемии на фоне ослабления курса йены. Кроме того, глобальный ажиотаж вокруг матчи подпитывается соцсетями: инфлюенсеры активно публикуют видео с процессом заваривания чая и делятся рецептами.
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
По данным сервиса Ozon fresh, интерес к чаю матча и товарам на его основе продолжает расти. В ответ на устойчивый рост спроса со стороны покупателей сервис запустил специальную витрину.
По итогам первого квартала 2025 года число заказов в этой категории увеличилось на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 32% – по сравнению с 2024 годом.Отмечается, что матча – не только традиционный японский чай, но и используется для изготовления десертов, завтраков и даже фастфуда. Поэтому специальная витрина объединяет множество деликатесов.
На Ozon fresh часто заказывают не только классическую зеленую матчу, но и голубую версию — приготовленную из перемолотых цветков. Несмотря на рост интереса, средний чек по категории остается стабильным: по сравнению с прошлым годом он увеличился всего на 6%.
Спрос на чай матча и десерты, приготовленные на его основе, в последние годы растет по всему миру. По данным аналитиков, рост популярности напитка отчасти связан с туристическим бумом в Японии после пандемии на фоне ослабления курса йены. Кроме того, глобальный ажиотаж вокруг матчи подпитывается соцсетями: инфлюенсеры активно публикуют видео с процессом заваривания чая и делятся рецептами.
Читайте также:
Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 06 ноября 2025
12:45, 01 ноября 2025
10:40, 21 октября 2025
10:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...






