0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ozon: интерес россиян к пляжным товарам вырос многократно

время публикации: 18:15  11 июня 2021 года
Продажи зонтов от солнца на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли в 6,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Санкт-Петербурге и Казани также увеличился спрос на пляжные полотенца, в Екатеринбурге — на надувные нарукавники, а в Москве — на пляжные сумки.
Абсолютным лидером продаж в мае-июне 2021 года период стали зонты от солнца — спрос на них вырос в 6,5 раз год к году. Интерес к надувным кругам на маркетплейсе увеличился почти в шесть раз. Пляжные сумки пользователи Ozon стали покупать более чем в пять раз чаще.

Ажиотаж может быть вызван отложенным спросом — в прошлом году многим пришлось отменить летний отдых из-за пандемии. Кроме того, за время самоизоляции россияне привыкли делать покупки онлайн, и эта тенденция сохранилась в 2021 году.

Средние чеки на пляжные товары в целом по стране снизились по сравнению с маем-июнем прошлого года.

Ozon также проанализировал, как изменился спрос на пляжные товары в разных российских регионах. Выяснилось, что в Москве, например, в шесть раз вырос спрос на пляжные сумки и в 4,5 раза — на надувные круги. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области ажиотажным товаром стали пляжные полотенца, которые сейчас покупают в девять раз чаще, чем в прошлом году, а продажи плавок выросли здесь в 5,5 раз. В Ростове людей не щадит солнце, поэтому спрос на солнцезащитные кремы взлетел аж в 14 раз, а жители Екатеринбурга собрались с детьми на море и раскупили надувные нарукавники — их продажи выросли в 17,5 раз.

Главным трендом во всех регионах стало увеличение размера среднего чека на надувные матрасы. Заметнее всего (в 2,5 раза) он вырос в Новосибирске. При этом новосибирцы все равно тратят на матрасы меньше всех в России — около 1200 рублей. А самый высокий средний чек на матрасы Ozon зафиксировал в Ростове и области, здесь их покупают в среднем за 1800 рублей.

Читайте также:
Ozon: чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail