0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Ozon: интерес россиян к пляжным товарам вырос многократно

время публикации: 18:15  11 июня 2021 года
Продажи зонтов от солнца на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли в 6,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Санкт-Петербурге и Казани также увеличился спрос на пляжные полотенца, в Екатеринбурге — на надувные нарукавники, а в Москве — на пляжные сумки.
Абсолютным лидером продаж в мае-июне 2021 года период стали зонты от солнца — спрос на них вырос в 6,5 раз год к году. Интерес к надувным кругам на маркетплейсе увеличился почти в шесть раз. Пляжные сумки пользователи Ozon стали покупать более чем в пять раз чаще.

Ажиотаж может быть вызван отложенным спросом — в прошлом году многим пришлось отменить летний отдых из-за пандемии. Кроме того, за время самоизоляции россияне привыкли делать покупки онлайн, и эта тенденция сохранилась в 2021 году.

Средние чеки на пляжные товары в целом по стране снизились по сравнению с маем-июнем прошлого года.

Ozon также проанализировал, как изменился спрос на пляжные товары в разных российских регионах. Выяснилось, что в Москве, например, в шесть раз вырос спрос на пляжные сумки и в 4,5 раза — на надувные круги. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области ажиотажным товаром стали пляжные полотенца, которые сейчас покупают в девять раз чаще, чем в прошлом году, а продажи плавок выросли здесь в 5,5 раз. В Ростове людей не щадит солнце, поэтому спрос на солнцезащитные кремы взлетел аж в 14 раз, а жители Екатеринбурга собрались с детьми на море и раскупили надувные нарукавники — их продажи выросли в 17,5 раз.

Главным трендом во всех регионах стало увеличение размера среднего чека на надувные матрасы. Заметнее всего (в 2,5 раза) он вырос в Новосибирске. При этом новосибирцы все равно тратят на матрасы меньше всех в России — около 1200 рублей. А самый высокий средний чек на матрасы Ozon зафиксировал в Ростове и области, здесь их покупают в среднем за 1800 рублей.

Читайте также:
Ozon: чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail