0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Ozon: какую мебель больше всего покупали россияне в 2022 году

Ozon: какую мебель больше всего покупали россияне в 2022 году
время публикации: 16:35  20 февраля 2023 года
Россияне в прошлом году активно обновляли интерьеры своих домов – продажи мебели на Ozon увеличились более чем в два раза год к году. Выбирая стиль для квартиры, покупатели прежде всего думали о сне, еде и хранении вещей – именно такая мебель росла в 2022 году быстрее всего.
Жители Татарстана в прошлом году больше всего покупали деревянные табуреты, москвичи – напольные вешалки «Блум», калининградцы – обеденные столы для кухни, новосибирцы – офисные кресла «Бюрократ», ростовчане – детские беспружинные матрасы, а петербуржцы – кресла-груши. В общей сложности продажи различной мебели на Ozon выросли в 2022 году в 2,1 раза год к году.
 
Самый большой спрос в целом по стране в прошлом году был на мебель для сна. Эта категория выросла в 2,8 раза год к году. Россияне купили в 4,4 раза больше кроватей, чем в 2021 году и в 2,8 раза больше матрасов, особенно беспружинных или с независимыми пружинами. Популярностью пользовались также раскладушки и детские кровати.

Второе место по популярности в России заняла корпусная мебель и мебель для хранения, продажи которой увеличились в 2,3 раза год к году. Напольные вешалки для верхней одежды, полки для обуви в прихожую, этажерки на колесиках, стеллажи для ванной, пластиковые комоды с ящиками – все эти товары вошли в число самой продаваемой на Ozon мебели, поскольку позволяют поддерживать порядок в доме.

Третье место заняли столы и стулья, продажи которых за год увеличились почти вдвое. Россияне обзаводились деревянными табуретами, складными стульями, журнальными и туалетными столиками, мягкими стульями и обеденными столами. Многие полностью обновляли обеденные зоны, покупая комплекты столов и стульев (эта категория увеличилась в 6,5 раз год к году, став одной из самых быстрорастущих среди мебели).

К мягкой мебели россияне в прошлом году также проявляли немалый интерес. Например, продажи диванов выросли в четыре раза год к году, продажи разнообразных кресел – в 2,5 раза. Самой большой популярностью пользовались кресла-мешки, кресла-качалки, пуфики и офисные диваны. В среднем эта категория мебели выросла на 60% год к году.

Интересно, что компьютерная и офисная мебелью в 2022 году пользовалась не такой большой популярностью, как товары для комфортного сна, еды и хранения вещей. Продажи компьютерных кресел, подставок под ноутбук, письменных столов и прочей офисной мебели, а также мебели для сада прирастали более умеренными темпами.

Больше всего в прошлом году продажи мебели на Ozon выросли в Ростовской области (более чем в 3 раза), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (почти в 3 раза), Москве и Московской области (в 2,8 раза), Татарстане (в 2,8 раза) и Новосибирской области (рост в 2,7 раза). При этом  высокий интерес к мебели для сна и хранения вещей характерен для всех регионов, но популярность разных категорий может варьироваться. Например, калининградцы покупали мебель для сада больше, чем в среднем по России (рост на 72%), а мягкую мебель – меньше (рост на 53%). В Краснодарском крае продажи мягкой мебели выросли только на 36%, а столов и стульев на 78%.

Новосибирцы, ростовчане и казанцы больше всех в России покупают кровати и матрасы (продажи мебели для сна в каждом из регионов за прошлый год выросли в 3,5 раза) и активно интересуются офисной мебелью (рост на 89% в Новосибирске и в 2,2 раза в Ростове-на-Дону). Компьютерные кресла также востребованы у жителей Татарстана – продажи офисной мебели в республике за год увеличились вдвое. Жители Екатеринбурга и Самары мало интересуются мягкой мебелью (ее продажи выросли только на 38% и 47% год к году соответственно).

Читайте также:
Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail