0/5

Лента Новостей

12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Ozon начал продавать одежду и постельное белье под собственными марками

время публикации: 12:25  29 июля 2022 года
В рамках развития ассортимента в категории «Одежда, обувь и аксессуары» маркетплейс Ozon начал продажи одежды под собственной торговой маркой Hola.
Коллекция базовой одежды для взрослых и детей сейчас насчитывает порядка 30 товарных наименований. Уже к началу осени ассортимент вырастет в 10 раз. В настоящее время одежду для бренда Hola отшивают 10 производителей, часть из них находятся в России, часть - за рубежом (Узбекистан, Китай, Туркмения).

Категория «Одежда, обувь и аксессуары» в текущем году – одна из ключевых для Ozon. Спрос на покупку одежды онлайн растет – на это влияет как сокращение предложения на рынке одежды и обуви (согласно данным аналитиков, на конец марта с российского рынка ушли более 95 зарубежных ретейлеров, 47% из которых – из fashion-сегмента), так и укоренившаяся привычка многих россиян покупать одежду на онлайн-площадках. На Ozon оборот от продажи категории «одежда» в первом квартале увеличился почти втрое в годовом сравнении.



Также Ozon запустил в продажу постельное белье из сатина под собственной торговой маркой. Вся коллекция представлена в 7 цветах из ткани сатин и страйп сатин: Белый, Белый Страйп, Мокко, Бежевый Страйп, Тёмно-серый, Серый Страйп и Деним.

Крупное текстильное предприятие, где производится постельное белье Ozon под собственной маркой, расположено в городе Иваново. 

В Ozon отмечают, что запуск бренда постельного белья под собственной торговой маркой увеличит предложение в востребованной категории товаров для дома. В ближайшее время ассортимент постельного белья будет расширен до 98 уникальных товарных позиций.

Читайте также:
Ozon начал продавать товары бренда Mango

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail