0/5

Лента Новостей

14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров

Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
время публикации: 16:35  21 февраля 2025 года
Маркетплейс Ozon изменит условия оферты для продавцов в части правил оплаты услуги доставки товара до пункта выдачи заказов, постамата или курьером до покупателя.
По новым правилам Ozon при невыкупе товара и отмене заказа будет удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, тогда как ранее продавец оплачивал «последнюю милю» лишь при успешной продаже.

Ozon ожидает роста рентабельности ПВЗ после отмены сервисного сбора
Ozon ожидает роста рентабельности ПВЗ после отмены сервисного сбора
«Последние изменения уравняли условия во всех ситуациях, когда курьер выполнил работу, но покупатель не принял заказ - например, если клиент не выкупил товар при доставке или отменил заказ, который уже находился в пути. Таких ситуаций немного - около 3% от всех возвращаемых товаров», - указали в пресс-службе Ozon.

Если же покупатель отменил заказ до того, как его выдали курьеру, платы за «последнюю милю» по-прежнему не будет.

В компании также отметили, что продавцы всегда оплачивали стоимость «последней мили» в случае продажи и при возврате товара клиентом.

«Услуги «последней мили» предпринимателям оказывают наши партнеры, Ozon лишь перевыставляет счета от одной стороне к другой», - добавили в компании. 

Читайте также:
Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail