0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции

Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
время публикации: 09:50  26 ноября 2024 года
Ozon Holdings PLC объявил о созыве годового общего собрания акционеров, которое состоится 27 декабря 2024 года на Кипре. Ключевым вопросом собрания станет редомициляция компании с Кипра в Россию.
В сообщении Ozon отмечается, что компания считает целесообразным предложить акционерам рассмотреть вопрос о редомициляции, принимая во внимание отсутствие иных альтернатив. Редомициляция обеспечит устойчивое развитие бизнеса в долгосрочной перспективе и максимально защитит интересы различных заинтересованных сторон.

После смены юрисдикции основная часть российских контрсанкционных мер и мер контроля за движением капитала, применяемых к Ozon из-за резидентства компании на Кипре, должна перестать применяться. Это позволит компании осуществлять внутригрупповые операции, которые необходимы для эффективного управления финансами и операционной деятельностью Ozon, в рамках обычной хозяйственной деятельности.

Редомициляция также позволит компании возобновить работу программы мотивации сотрудников Группы для успешного конкурирования за лучших кандидатов на рынке труда. Компания планирует выпустить обыкновенные акции для исполнения обязательств перед участниками программы мотивации. Механизм вознаграждения на основе акций продолжит составлять основную часть вознаграждения сотрудников.

В случае утверждения редомициляции потребуется провести еще одно общее собрание акционеров для утверждения нового устава компании, который будет применяться после смены юрисдикции, а также для решения иных вопросов, предусмотренных российским законодательством.

Правом голоса на общем собрании и собраниях владельцев отдельных классов акций, в том числе в случае переноса таких собраний, обладают только акционеры, зарегистрированные в реестре акционеров компании по состоянию на конец рабочего дня 29 ноября 2024 года.

Читайте также:

Ozon fresh начал продавать кулинарию кофейням и продуктовым сетям


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail