0/5

Лента Новостей

11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»

Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
время публикации: 18:15  27 января 2023 года
«С 1 февраля 2023 года останавливаем проект Ozon Моменты — он пропадёт из приложения у покупателей, в него не получится выкладывать контент».
Об этом компания сообщила на сайте Ozon Seller.

Как отмечается в сообщении, Ozon планирует сфокусироваться на развитии самых эффективных форматов видеоконтента, которые быстро и значимо влияют на продвижение и рост продаж. В числе таких форматов видеообложки, видеоотзывы и стримы Ozon Live, платные и бесплатные.  

Видеообложки растят конверсию в просмотр карточки товара на 15%, а при подключении трафаретов — до
SEO_control.jpg
Минимализм, «пересборка» SEO и другие тренды продвижения на маркетплейсах 2023
 +24%. Формат видеоотзывов от покупателей стимулирует покупателей просматривать страницу перед принятием решения о покупке. Платные и бесплатные стримы Ozon Live за последние полгода посмотрели десятки миллионов человек.

«Цифры говорят сами за себя: советуем чаще запускать эфиры, добавлять больше видео для товаров и мотивировать на это покупателей — например, баллами за отзывы», – рекомендуют в Ozon.

Запуск «Моментов» был анонсирован маркетплейсом в апреле 2022 года.

Как говорилось в сообщении компании, «Благодаря новому разделу можно не только повлиять на лояльность покупателей, но и создать “фанатов” бренда, подогревая интерес к продуктам и погружая их в философию компании».

Главным преимуществом «Моментов» для предпринимателей заключалось в том, что пользователи могли покупать понравившиеся товары прямиком из публикации. По какой причине было принято решение закрыть проект, не уточняется. 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail