0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»

Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
время публикации: 18:15  27 января 2023 года
«С 1 февраля 2023 года останавливаем проект Ozon Моменты — он пропадёт из приложения у покупателей, в него не получится выкладывать контент».
Об этом компания сообщила на сайте Ozon Seller.

Как отмечается в сообщении, Ozon планирует сфокусироваться на развитии самых эффективных форматов видеоконтента, которые быстро и значимо влияют на продвижение и рост продаж. В числе таких форматов видеообложки, видеоотзывы и стримы Ozon Live, платные и бесплатные.  

Видеообложки растят конверсию в просмотр карточки товара на 15%, а при подключении трафаретов — до
SEO_control.jpg
Минимализм, «пересборка» SEO и другие тренды продвижения на маркетплейсах 2023
 +24%. Формат видеоотзывов от покупателей стимулирует покупателей просматривать страницу перед принятием решения о покупке. Платные и бесплатные стримы Ozon Live за последние полгода посмотрели десятки миллионов человек.

«Цифры говорят сами за себя: советуем чаще запускать эфиры, добавлять больше видео для товаров и мотивировать на это покупателей — например, баллами за отзывы», – рекомендуют в Ozon.

Запуск «Моментов» был анонсирован маркетплейсом в апреле 2022 года.

Как говорилось в сообщении компании, «Благодаря новому разделу можно не только повлиять на лояльность покупателей, но и создать “фанатов” бренда, подогревая интерес к продуктам и погружая их в философию компании».

Главным преимуществом «Моментов» для предпринимателей заключалось в том, что пользователи могли покупать понравившиеся товары прямиком из публикации. По какой причине было принято решение закрыть проект, не уточняется. 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail