Лента Новостей
Все новости →Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
время публикации: 18:15 27 января 2023 года
«С 1 февраля 2023 года останавливаем проект Ozon Моменты — он пропадёт из приложения у покупателей, в него не получится выкладывать контент».
Об этом компания сообщила на сайте Ozon Seller.Как отмечается в сообщении, Ozon планирует сфокусироваться на развитии самых эффективных форматов видеоконтента, которые быстро и значимо влияют на продвижение и рост продаж. В числе таких форматов видеообложки, видеоотзывы и стримы Ozon Live, платные и бесплатные.
Видеообложки растят конверсию в просмотр карточки товара на 15%, а при подключении трафаретов — до +24%. Формат видеоотзывов от покупателей стимулирует покупателей просматривать страницу перед принятием решения о покупке. Платные и бесплатные стримы Ozon Live за последние полгода посмотрели десятки миллионов человек.
«Цифры говорят сами за себя: советуем чаще запускать эфиры, добавлять больше видео для товаров и мотивировать на это покупателей — например, баллами за отзывы», – рекомендуют в Ozon.
Запуск «Моментов» был анонсирован маркетплейсом в апреле 2022 года.
Как говорилось в сообщении компании, «Благодаря новому разделу можно не только повлиять на лояльность покупателей, но и создать “фанатов” бренда, подогревая интерес к продуктам и погружая их в философию компании».
Главным преимуществом «Моментов» для предпринимателей заключалось в том, что пользователи могли покупать понравившиеся товары прямиком из публикации. По какой причине было принято решение закрыть проект, не уточняется.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 23 декабря 2025
09:50, 23 декабря 2025
14:25, 19 декабря 2025
10:40, 19 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






