0/5

Лента Новостей

10:45 Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»
10:20 Бизнес Unilever в России выкупит производитель «Дихлофоса»
09:55 Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
09:30 Перечень товаров для параллельного импорта сократят
20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
20:20 Авторынок России в августе вырос на 34%
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
18:40 Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России
18:10 Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

OZON отчитался о рекордном росте продаж

OZON отчитался о рекордном росте продаж
время публикации: 11:35  03 апреля 2019 года
Теги: Ozon, рекорд
Рост показателя составил 73% к 2017 году.
Рост продаж интернет-площадки составил 73% к 2017 году. За 12 месяцев OZON доставил 15,5 млн заказов общей наполняемостью 74 млн.товаров (+85% к 2017 году).

Интернет-компания OZON объявляет операционные итоги 2018 года. Оборот от продаж OZON.ru (gross merchandise value, или GMV) вырос на 73% до 42,5 млрд.рублей (с учетом НДС). Темпы роста стали для компании рекордными за последние 10 лет. Среди ключевых драйверов роста - расширение ассортимента и повышение эффективности логистической инфраструктуры. Суммарный показатель GMV OZON.ru и OZON.Travel превысил прогноз, озвученный компанией в середине прошлого года, и достиг 73,8 млрд.рублей (с учетом НДС).

Объем заказов, обрабатываемых за сутки, в течение года вырос более чем в 2 раза. В 3 квартале компания оперировала уже свыше 75 000 заказов в день, а в декабре был установлен рекорд - 138 000 заказов за сутки.

В OZON признают, что темп роста мог бы быть еще выше, но пока его сдерживали текущие мощности фулфилмент-центров. На конец 2018 года компания оперировала примерно 100 тыс.кв.м фулфилмент-инфраструктуры, в 2019 году она вырастет как минимум в 2 раза только за счет расширения флагманского распределительного центра компании в Твери на 40% и открытия нового фулфилмент-объекта в Московской области площадью свыше 100 000 кв.м. Это даст большие возможности для расширения ассортимента, в том числе за счет развития маркетплейса, а также для развития сервиса быстрой доставки.

В компании отмечают, что могли выйти на прибыль по итогам 2018 года, но сделали выбор в пользу масштабных инвестиций в фулфилмент и технологические платформы. Это необходимо, чтобы заложить успешный фундамент для завоевания большой доли на стремительно растущем рынке e-commerce.

Ассортимент OZON на конец года составлял 1,6 млн.товарных наименований. Продажи продуктов питания увеличились на 127%, детских товаров - на 131%, товаров категории “красота и здоровье” - на 129%. Доля продаж через мобильное приложение в заказах в течение года приросла в 3,3 раза. В 2018 году стал особенно заметен рост числа пользователей, которые совершают повторные покупки - рост повторных заказов составил 104% год к году.

Несмотря на то, что маркетплейс OZON в 2018 году работал в бета-режиме, к концу 2018 года регистрацию и процесс онбординга на нем прошли уже свыше 2 000 селлеров. За 1 квартал 2019 число селлеров выросло еще более чем на 1 000 компаний, представляющих товары в 15 товарных категориях.

В конце 2018 и начале 2019 года OZON начал активно развивать свою экосистему финансовых услуг. В декабре 2018 анонсировали запуск Р2В-платформы Ozon.Invest, в 1 квартале 2019 была запущена услуга потребительского кредитования. Это первый для e-commerce сервис кредитования мультикатегорийных покупок, старт этой услуги позволил увеличить чек некоторых клиентов в 5-7 раз.

«В 2018 году компания заложила неплохой фундамент для дальнейшего развития. Запуск в 2019 году новых сервисов, дальнейшее увеличение числа товарных категорий, выход маркетплейса в полноценный режим работы и запуск нового продукта Ozon.Premium, который дает клиентам специальные цены и особые условия доставки, позволят OZON вырастить свою долю на рынке и показать не менее впечатляющие темпы роста в 2019», - говорит генеральный директор компании Александр Шульгин.

Читайте также: Ozon запустил масштабный ребрендинг

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.