Лента Новостей
Все новости →Ozon открыл продажи в Грузии
время публикации: 14:00 10 сентября 2024 года
Фото: corp.ozon.ru
Доставка в страну на первом этапе займет около 14 дней. Получить заказ покупатели смогут рядом с домом в пунктах выдачи заказов партнеров, либо с помощью курьерской доставки.
Ozon развивается в СНГ с 2021 года. У компании уже есть бизнес и логистическая инфраструктура в Беларуси, Армении, Казахстане, Азербайджане, Кыргызстане и Узбекистане.
Напомним, о тестовых доставка товаров Ozon в Грузию сообщалось в начале сентября 2024 года. Из данных на площадке следует, что пункты выдачи появились в Тбилиси, Батуми, Рустави и других городах.
Маркетплейс Ozon открыл продажи в Грузии. Эта страна стала седьмой за пределами России, где компания развивает свою площадку.
В сообщении Ozon говорится, что на сегодня граждане Грузии могут приобрести на маркетплейсе более 50 млн товаров различных категорий.Доставка в страну на первом этапе займет около 14 дней. Получить заказ покупатели смогут рядом с домом в пунктах выдачи заказов партнеров, либо с помощью курьерской доставки.
Ozon развивается в СНГ с 2021 года. У компании уже есть бизнес и логистическая инфраструктура в Беларуси, Армении, Казахстане, Азербайджане, Кыргызстане и Узбекистане.
Напомним, о тестовых доставка товаров Ozon в Грузию сообщалось в начале сентября 2024 года. Из данных на площадке следует, что пункты выдачи появились в Тбилиси, Батуми, Рустави и других городах.
Читайте также:
Ozon открывает четвертый фулфилмент-центр в Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 25 ноября 2025
17:45, 24 ноября 2025
12:40, 24 ноября 2025
10:20, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






