0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля

время публикации: 08:40  22 февраля 2020 года
В этом году на подарки для защитников Отечества тратят больше, чем в прошлом, отмечают в компании.
Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 800 тысяч заказов и 5 млн поисковых запросов в преддверии 23 Февраля и сравнили, что мужчины хотели бы получить в подарок в День защитника Отечества, а что им подарят на самом деле.

По данным Ozon, с 14 по 19 февраля мужчины чаще искали и смотрели большие и сложные конструкторы – в 2,5 раза , мужские аксессуары – в 2,2 раза (чаще всего кошельки, ключницы и рюкзаки), сертификаты на цифровые сервисы – в 2 раза и электроинструменты – в 1,8 раз чаще относительно среднего значения в 2020 году. 

Примерно в этот же период клиентки Ozon начали покупать подарки на главный мужской праздник. Судя по данным интернет-площадки, часть мужчин, как и хотят, получат электроинструменты. Их продажи выросли на Ozon на 147% относительно среднего значения в году. Также им преподнесут аксессуары – продажи мужских кошельков и рюкзаков выросли соответственно на 160% и 187%, и также цифровые подписки – чаще всего онлайн кинотеатры и игровые сервисы – продажи таковых выросли соответственно на 150% и 130%.

Аналитики Ozon отмечают, что продажи товаров для здорового образа жизни и мужского ухода за собой стремительно растут. Это, определенно, важные тренды ближайших лет. 14-19 февраля продажи фитнес-трекеров и спортивных часов выросли на 325% относительно среднего значения в году, электрических зубных щеток – на 517%, а мужской косметики – на 300%. Причем популярностью пользуются нестандартные средства. Например, продажи масел для ухода за бородой выросли на 230%, а мужских масок для лица – на 190%.

«Традиционные» для главного мужского праздника носки остаются в тренде подарков и в этом году: их продажи выросли на 317% относительно среднего значения в году, а мужской парфюмерии – на 313%.

Ozon отмечает, что в этом году на подарок тратят на 200 рублей больше, чем в 2019 году – около 1300 рублей.

Читайте также: Wildberries и Ozon догоняют AliExpress по выручке        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail