0/5

Лента Новостей

20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
14:25 «Платформа ОФД» сменила гендиректора
14:00 Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
13:35 За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
13:10 400-ый магазин «ОКОЛО» открылся в России
12:45 Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
12:20 KANZLER открыл в Оренбурге свой самый большой магазин в новой концепции
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:00 В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
11:30 Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
11:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
11:05 Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально
10:40 М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения программ лояльности
10:15 Роспотребнадзор оценил уровень доступности продуктов питания
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
09:50 Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB
09:25 В России запретили продажу одежды без маркировки
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Все новости →

Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году

Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
время публикации: 12:45  16 сентября 2024 года
СПАО «Ингосстрах» возместил Ozon ущерб, связанный с пожаром в фулфилмент-центре в Истринском районе Московской области.
Совместно с привлеченными экспертами стороны провели масштабное расследование, по результатам которого событие было признано страховым случаем. Ozon уже получил выплату в размере 6,443 млрд руб. в полном размере единовременным платежом. Риск был перестрахован на российском рынке.

Пожар на складе Wildberries взбодрил страховой рынок
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
Пожар произошел 3 августа 2022 года. Площадь пожара составила 55 тыс. квадратных метров, в результате пострадали второй и третий блоки складского комплекса. Ozon арендовал склад у компании из ГК «Ориентир».

Ozon компенсировал продавцам стоимость товаров, которые были повреждены или утеряны в результате пожара, из собственных средств к июню 2023 года. Осенью 2023 года Ozon возобновил логистические операции в восстановленных блоках фулфилмент-центра на Новорижском шоссе.

«Достигнутые договоренности – это результат большой и кропотливой совместной работы. По результатам разбирательства страховой случай подтвердился, мы благодарны коллегам за конструктивный диалог и объективное решение. Вопрос о выплате страхового возмещения с «Ингосстрахом» полностью урегулирован», – сообщили в Ozon.

«Учитывая огромное количество поврежденных партий товара и абсолютно разную номенклатуру, вместе с клиентом мы проделали колоссальный объем работ по сортировке имущества и оценке ущерба. Благодарим Ozon за доверие. Мы с радостью готовы и дальше поддерживать нашего партнера на пути к реализации его амбициозных планов», – прокомментировали в пресс-службе «Ингосстраха».

Читайте также:
Пожар на складе Wildberries взбодрил страховой рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail