Лента Новостей
Все новости →Ozon поможет поставщикам
время публикации: 10:40 08 декабря 2016 года
Они смогут продавать товары на собственных сайтах
Онлайн-ритейлер Ozon разработал техническую платформу TradeUP. Она поможет поставщикам продавать продукцию на своих же имиджевых сайтах,
TradeUP представляет собой готовую техническую площадку, которую поставщик сможет разместить на собственном корпоративном сайте и вести продажи уже напрямую отсюда. Стоимость площадки составляет 160 000–450 000 руб., техническая поддержка проекта обойдется в 60 000–100 000 руб. в месяц (в зависимости от дизайна проекта и функционала сайта).
Воспользоваться платформой смогут только поставщики Ozon. Внедрение TradeUP на сайт позволит компании фактически обзавестись своей торговой площадкой, не тратя деньги на создание отдельного онлайн-магазина.
Читайте также в новостях:
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
17:25, 26 июня 2025
17:00, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...