0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon празднует своё 23-летие масштабным конкурсом для предпринимателей

время публикации: 14:30  27 апреля 2021 года
В честь своего 23-летия Ozon, один из крупнейших маркетплейсов России, запускает федеральный конкурс для предпринимателей «День рождения бизнеса». Призовой фонд составляет 3 миллиона рублей на продвижение своих товаров или услуг в интернете.
Для участия в конкурсе нужно всего лишь поделиться историей успеха в своем Instagram аккаунте – рассказать с чего начинался ваш бизнес, какой путь был преодолен, а что еще предстоит.

В посте нужно использовать хештег #ozon_рождениеБИЗНЕСА, а аккаунт участника должен быть открыт на все время проведения конкурса.

Принять участие может любой предприниматель независимо от того, работает ли он с Ozon или нет. Оценивать результаты будет экспертное жюри, в которое войдут успешные бизнесмены, звезды и блогеры, а также представители Ozon.

По случаю дня рождения Ozon выберет и наградит 23 победителя. Первая тройка получит гранты по 500 000 рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг на Ozon, а также медиаплан и рекламу у известных блогеров.

Другие 10 победителей получат по 100 000 рублей на рекламное продвижение. И еще 10 участников – ценные призы.

Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения большой конференции Ozon «Com.e On Forum» 1 июня в Крокус Экспо. Конкурсные посты принимаются до 20 мая включительно. Подробности конкурса можно узнать на сайте.

«Ozon создал традицию поддержки российского малого и среднего бизнеса. Вся наша активность и сам принцип платформенного бизнеса Ozon направлены на популяризацию темы предпринимательства, поэтому мы не ограничиваем участников конкурса.

Это могут быть те, кто уже продает на Ozon. В случае победы они получат новые возможности для продвижения своих товаров и услуг на маркетплейсе. Также это могут быть новые предприниматели, которым мы поможем начать бизнес вместе с Ozon – зайти на площадку, научиться продвигать товары и услуги, сделать первую продажу, установить постамат, открыть пункт ПВЗ или стать нашим технологическим партнером.

23 успешных года Ozon – от интернет-магазина книг до одной из крупнейших в России мультикатегорийных онлайн-платформ – позволили нам накопить значительный опыт, который теперь позволяет создавать комфортные условия для старта и развития бизнеса. В частности, мы знаем, что такие конкурсы – это реальный шанс для предпринимателей совершить рывок и вывести свое дело на новый уровень», – рассказала Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.

Читайте также:
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail