0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Ozon празднует своё 23-летие масштабным конкурсом для предпринимателей

время публикации: 14:30  27 апреля 2021 года
В честь своего 23-летия Ozon, один из крупнейших маркетплейсов России, запускает федеральный конкурс для предпринимателей «День рождения бизнеса». Призовой фонд составляет 3 миллиона рублей на продвижение своих товаров или услуг в интернете.
Для участия в конкурсе нужно всего лишь поделиться историей успеха в своем Instagram аккаунте – рассказать с чего начинался ваш бизнес, какой путь был преодолен, а что еще предстоит.

В посте нужно использовать хештег #ozon_рождениеБИЗНЕСА, а аккаунт участника должен быть открыт на все время проведения конкурса.

Принять участие может любой предприниматель независимо от того, работает ли он с Ozon или нет. Оценивать результаты будет экспертное жюри, в которое войдут успешные бизнесмены, звезды и блогеры, а также представители Ozon.

По случаю дня рождения Ozon выберет и наградит 23 победителя. Первая тройка получит гранты по 500 000 рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг на Ozon, а также медиаплан и рекламу у известных блогеров.

Другие 10 победителей получат по 100 000 рублей на рекламное продвижение. И еще 10 участников – ценные призы.

Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения большой конференции Ozon «Com.e On Forum» 1 июня в Крокус Экспо. Конкурсные посты принимаются до 20 мая включительно. Подробности конкурса можно узнать на сайте.

«Ozon создал традицию поддержки российского малого и среднего бизнеса. Вся наша активность и сам принцип платформенного бизнеса Ozon направлены на популяризацию темы предпринимательства, поэтому мы не ограничиваем участников конкурса.

Это могут быть те, кто уже продает на Ozon. В случае победы они получат новые возможности для продвижения своих товаров и услуг на маркетплейсе. Также это могут быть новые предприниматели, которым мы поможем начать бизнес вместе с Ozon – зайти на площадку, научиться продвигать товары и услуги, сделать первую продажу, установить постамат, открыть пункт ПВЗ или стать нашим технологическим партнером.

23 успешных года Ozon – от интернет-магазина книг до одной из крупнейших в России мультикатегорийных онлайн-платформ – позволили нам накопить значительный опыт, который теперь позволяет создавать комфортные условия для старта и развития бизнеса. В частности, мы знаем, что такие конкурсы – это реальный шанс для предпринимателей совершить рывок и вывести свое дело на новый уровень», – рассказала Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.

Читайте также:
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail