0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Ozon празднует своё 23-летие масштабным конкурсом для предпринимателей

время публикации: 14:30  27 апреля 2021 года
В честь своего 23-летия Ozon, один из крупнейших маркетплейсов России, запускает федеральный конкурс для предпринимателей «День рождения бизнеса». Призовой фонд составляет 3 миллиона рублей на продвижение своих товаров или услуг в интернете.
Для участия в конкурсе нужно всего лишь поделиться историей успеха в своем Instagram аккаунте – рассказать с чего начинался ваш бизнес, какой путь был преодолен, а что еще предстоит.

В посте нужно использовать хештег #ozon_рождениеБИЗНЕСА, а аккаунт участника должен быть открыт на все время проведения конкурса.

Принять участие может любой предприниматель независимо от того, работает ли он с Ozon или нет. Оценивать результаты будет экспертное жюри, в которое войдут успешные бизнесмены, звезды и блогеры, а также представители Ozon.

По случаю дня рождения Ozon выберет и наградит 23 победителя. Первая тройка получит гранты по 500 000 рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг на Ozon, а также медиаплан и рекламу у известных блогеров.

Другие 10 победителей получат по 100 000 рублей на рекламное продвижение. И еще 10 участников – ценные призы.

Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения большой конференции Ozon «Com.e On Forum» 1 июня в Крокус Экспо. Конкурсные посты принимаются до 20 мая включительно. Подробности конкурса можно узнать на сайте.

«Ozon создал традицию поддержки российского малого и среднего бизнеса. Вся наша активность и сам принцип платформенного бизнеса Ozon направлены на популяризацию темы предпринимательства, поэтому мы не ограничиваем участников конкурса.

Это могут быть те, кто уже продает на Ozon. В случае победы они получат новые возможности для продвижения своих товаров и услуг на маркетплейсе. Также это могут быть новые предприниматели, которым мы поможем начать бизнес вместе с Ozon – зайти на площадку, научиться продвигать товары и услуги, сделать первую продажу, установить постамат, открыть пункт ПВЗ или стать нашим технологическим партнером.

23 успешных года Ozon – от интернет-магазина книг до одной из крупнейших в России мультикатегорийных онлайн-платформ – позволили нам накопить значительный опыт, который теперь позволяет создавать комфортные условия для старта и развития бизнеса. В частности, мы знаем, что такие конкурсы – это реальный шанс для предпринимателей совершить рывок и вывести свое дело на новый уровень», – рассказала Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.

Читайте также:
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail