0/5

Лента Новостей

17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Ozon празднует своё 23-летие масштабным конкурсом для предпринимателей

время публикации: 14:30  27 апреля 2021 года
В честь своего 23-летия Ozon, один из крупнейших маркетплейсов России, запускает федеральный конкурс для предпринимателей «День рождения бизнеса». Призовой фонд составляет 3 миллиона рублей на продвижение своих товаров или услуг в интернете.
Для участия в конкурсе нужно всего лишь поделиться историей успеха в своем Instagram аккаунте – рассказать с чего начинался ваш бизнес, какой путь был преодолен, а что еще предстоит.

В посте нужно использовать хештег #ozon_рождениеБИЗНЕСА, а аккаунт участника должен быть открыт на все время проведения конкурса.

Принять участие может любой предприниматель независимо от того, работает ли он с Ozon или нет. Оценивать результаты будет экспертное жюри, в которое войдут успешные бизнесмены, звезды и блогеры, а также представители Ozon.

По случаю дня рождения Ozon выберет и наградит 23 победителя. Первая тройка получит гранты по 500 000 рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг на Ozon, а также медиаплан и рекламу у известных блогеров.

Другие 10 победителей получат по 100 000 рублей на рекламное продвижение. И еще 10 участников – ценные призы.

Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения большой конференции Ozon «Com.e On Forum» 1 июня в Крокус Экспо. Конкурсные посты принимаются до 20 мая включительно. Подробности конкурса можно узнать на сайте.

«Ozon создал традицию поддержки российского малого и среднего бизнеса. Вся наша активность и сам принцип платформенного бизнеса Ozon направлены на популяризацию темы предпринимательства, поэтому мы не ограничиваем участников конкурса.

Это могут быть те, кто уже продает на Ozon. В случае победы они получат новые возможности для продвижения своих товаров и услуг на маркетплейсе. Также это могут быть новые предприниматели, которым мы поможем начать бизнес вместе с Ozon – зайти на площадку, научиться продвигать товары и услуги, сделать первую продажу, установить постамат, открыть пункт ПВЗ или стать нашим технологическим партнером.

23 успешных года Ozon – от интернет-магазина книг до одной из крупнейших в России мультикатегорийных онлайн-платформ – позволили нам накопить значительный опыт, который теперь позволяет создавать комфортные условия для старта и развития бизнеса. В частности, мы знаем, что такие конкурсы – это реальный шанс для предпринимателей совершить рывок и вывести свое дело на новый уровень», – рассказала Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.

Читайте также:
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail