Лента Новостей
Все новости →Ozon: Продажи товаров для взрослых выросли в 3 раза
время публикации: 13:00 20 марта 2020 года
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 млн заказов в марте и выяснила, что уменьшение социальной активности россияне компенсируют укреплением взаимоотношений в парах.
На Ozon продажи товаров для взрослых в марте выросли на 300% год к году. Аналитики площадки отмечают, что традиционно по окончании гендерных праздников на рынке 18+ наблюдается падение продаж, а сейчас же спрос до сих пор держится на уровне 14 февраля и 8 марта. Очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний.Пик продаж пришелся на 14-17 марта – в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы. В указанный период продажи товаров для взрослых на 120% превысили стандартные для сезона показатели.
В первую очередь, россияне запаслись презервативами и лубрикантами – продажи выросли на 147% и 124% относительно прошлого года. Причем в 40% заказов клиенты Ozon добавляют по 3-5 упаковок.
Продажи эротического белья и костюмов для игр за последнюю неделю выросли на 110% год к году. И, если на День святого Валентина чаще всего покупали красное кружевное белье, то сейчас – костюм медсестры, продажи которого выросли в 2,5 раза год к году. Продажи эротических игр выросли на 80% год к году, чаще всего покупают «Камасутру» в формате карт.
Продажи игрушек и интимных массажеров для взрослых с 14 марта выросли на Ozon в 1,5 раза, а чаще всего выбирают модели, внешне напоминающие гаджеты – с дистанционным управлением, ярких цветов.
Напомним, недавно Ozon сообщил, что на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний многие сокращают посещение общественных мест и переносят покупки в онлайн. В типичном заказе Ozon стало почти в 2 раза больше товаров, чем годом ранее (7-8 против 3-5), при этом за последнюю неделю в 2 выросла популярность бесконтактной доставки до двери, а также доставка в постаматы – на нее приходится уже более 25% заказов.
Читайте также: Отечественные маркетплейсы сдерживают цены на некоторые товары
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 22 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
12:45, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...