0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов

время публикации: 18:00  05 марта 2022 года
Компания Ozon продолжает адаптироваться под текущую ситуацию и разрабатывает новые меры поддержки, которые помогают селлерам сохранять продажи.
Продолжаем переводить выплаты продавцам быстрее обычного, поэтому перевод за первую половину марта придёт до 18, 22 и 25 марта (а не только 25 марта). Понимаем, что сейчас особенно сильно нужны финансы для оперативной оплаты поставщикам и подрядчикам, поэтому оплату за первую половину марта, как и за вторую часть февраля, продолжаем делить на три части.

Для продавцов, которые торгуют со своего склада или по модели-витрины продолжаем сохранять лояльные условия выполнения заказов, имея в виду возможную нестабильность в работе логистических компаний. Мы отметили, что предприниматели не злоупотребляют новыми правилами, стараются сохранять качество сервиса и скорость доставки до покупателя на высоком уровне. Поэтому вернемся к прежним условиям только тогда, когда это будет уместно.

Отдельно поддержим продавцов, которые хотят сделать скидку на свой товар. Теперь мы будем оценивать, насколько скидка релевантна только по показателям последней недели, а не месяца, как было ранее. Это объективно честно в условиях сильной волатильности курсов валют.

Площадка также не берет плату за размещение на своих складах наиболее востребованных товаров до 30 июня. Речь идет о товарах повседневного спроса, товарах для детей и животных, электронике, товарах для сада и огорода и других. Поставки принимаются в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, и площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.

Ozon продолжает работать в прежнем режиме. Мы не останавливаем развитие платформы маркетплейса и готовим новые продукты для продавцов, в первую очередь инструментов продвижения и развитие аналитической платформы.

Также ранее по теме:
Как крупнейшие маркетплейсы поддерживают продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail