Лента Новостей
Все новости →Ozon Profit предложил самозанятым выполнять задания за вознаграждение
время публикации: 18:20 10 ноября 2022 года
Перед началом распродаж «11.11» и «Черная пятница» биржа заданий Ozon Profit добавляет новые задания и приглашает самозанятых удаленно проверять информацию о карточках товара на маркетплейсе за денежное вознаграждение.
Выполняя задания онлайн по 4 часа в день, исполнители смогут заработать около 20 000 рублей в месяц.В ноябре традиционно проводятся большие распродажи «11.11» и «Черная пятница». В высокий сезон продавцы загружают больше карточек товара. Все карточки на Ozon проходят обязательную проверку. И для того, чтобы во время распродаж товары продавцов быстрее оказывались на онлайн-полке, Ozon привлекает самозанятых, которые за вознаграждение будут заниматься ручной проверкой.
Ozon Profit предлагает самозанятым делать простые задания за вознаграждение. Исполнителям необходимо проверять название товара, наличие бренда, описание и характеристики за вознаграждение. Самозанятые могут выполнять задания удаленно в любое удобное для себя время.
Размер заработка зависит от количества сделанных задач. Проверяя карточки товара по 4 часа в день, можно заработать около 20 000 ₽ в месяц. Выполнять задания могут граждане России старше 18 лет со статусом самозанятого. Оформить самозанятость можно личном кабинете налогоплательщика или в приложении «Мой налог». Регистрация занимает не дольше 5 минут.
Ozon Profit — биржа простых заданий, связанных с онлайн-продажами.
Читайте также: Ozon открыл раздел товаров с «Честным знаком»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 27 октября 2025
12:25, 13 октября 2025
15:45, 07 августа 2025
10:20, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






