Лента Новостей
Все новости →Ozon проведет большую осеннюю распродажу «Хочу-схвачу» с 19 по 25 сентября
время публикации: 12:50 01 сентября 2022 года
С 19 по 25 сентября Ozon проведет первую МЕГАраспродажу осени - «Хочу-схвачу»: ожидается, что она привлечет более 5 млн активных покупателей, а в этот период будет продано более 29 млн акционных товаров со скидками до 20%.
Опыт предыдущих кампаний показывает, что в акциях уже принимает участие свыше 50 тысяч продавцов, которые получают, в среднем, трехкратный прирост продаж за этот период по сравнению с обычными днями. Приуроченная к распродаже масштабная рекламная кампания охватит 90 000 000 человек. Для участия в акции продавцам необходимо выбрать один из предложенных механизмов дисконта на свои товары. Помимо роста продаж и участия в промокампании, акционные товары получают усиленный бустинг в поисковой выдаче и дополнительное выделение на главной странице сайта и в мобильном приложении.
В прошлогодних МЕГАраспродажах «11.11» и «Черная пятница» продавцы били рекорды и увеличивали свой оборот в среднем в 7-8 раз. А в самый пиковый день – 11.11 суммарный оборот продавцов Ozon составил 6,1 млрд рублей.
К тому же, пример ноябрьской распродажи показывает, что участие в акциях может увеличить не только продажи, но и популярность товаров - общее количество просмотров карточек товаров за три дня акции «11.11» на Ozon достигло почти 4 млрд.
Читайте также:
Ozon запустил партнерскую доставку из Китая (и ускорил доставку)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 12 декабря 2025
09:50, 12 декабря 2025
17:45, 11 декабря 2025
19:00, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






