0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

OZON разрешил покупки в кредит

OZON разрешил покупки в кредит
время публикации: 12:25  30 января 2019 года
Ритейлер первым на рынке запустил такую услугу.
OZON первым на рынке запустил услугу онлайн-кредитования мультикатегорийных покупок. Теперь клиенты смогут совершать более дорогие покупки и приобрести больше товаров из разных категорий, используя кредит или рассрочку без первого взноса и переплат. Онлайн-кредитование мультикатегорийных покупок - еще одна составляющая экосистемы цифровых финансовых сервисов OZON.

«Онлайн-кредитование давно распространено в сегменте электроники и бытовой техники и широко в нем используется. В других сегментах - детские товары, товары для дома, спорта, товары категории «Красота и здоровье» - сервис кредитования пока практически не представлен, - говорит Снежана Вяткина, руководитель направления клиентских финансовых сервисов в OZON. - В типичный заказ клиента нашей площадки в среднем входят товары 3 категорий, и очевидно, что для удобства клиентов нужно было распространить сервис кредитования на ранее не охваченные категории. Поэтому мы предложили клиентам новый инструмент для мультикатегорийных покупок».

В кредит можно купить товары из всех категорий, представленных на площадке OZON, кроме продуктов питания, товаров для взрослых и товаров для здоровья. Стоимость заказа может находиться в диапазоне от 3 500 до 250 000 рублей. Онлайн-кредит имеет преимущества по сравнению с оплатой заказа кредитной картой или получением кредита наличными для совершения покупки: это целевой кредит (кредит на конкретную покупку), поэтому вероятность его одобрения выше, чем просто денежной ссуды, пакет документов в разы меньше, а ставка скорее всего ниже. В случае с кредитной картой клиент может быть ограничен суммарным лимитом, условия погашения займа на порядок сложнее. Кроме того, сервис OZON предполагает и рассрочку без переплат.

Процесс подачи онлайн-заявки полностью автоматизирован - сейчас такой сервис на рынке предоставляют всего 2-3 онлайн-продавца. Клиент может получить решение финансовых партнеров OZON за 2-3 минуты. Наличие нескольких партнеров программы кредитования - Тинькофф Банк, Ренессанс Кредит и ОТП Банк, финтех-компании РевоФинанс и Kviku - позволяет отправить заявки на кредит сразу в несколько организаций, а это повышает процент одобрения. Финтех-проекты позволяют оформлять займы полностью онлайн, если же клиенту комфортнее оформить кредит у «традиционного» банка, курьер с кредитным договором приедет в удобное место и время.

По оценке старшего вице президента, директора департамента продаж целевых кредитов «Реннесанс Кредит» Сергея Васильева, кредиты на товары по-прежнему являются востребованным банковским продуктом у населения - за 11 месяцев 2018 банки выдали клиентам в виде POS-займов порядка 336 млрд рублей. «Возможность оформить займ онлайн, не выходя из дома, делает этот способ кредитования еще более привлекательным, поэтому доля целевых займов, которые оформляются онлайн, определенно будет расти с отметки в 15% от общего объема выдач», говорит эксперт.

OZON ожидает, что услуга кредитования будет востребована у существующих клиентов и привлечет новых покупателей. За первые несколько дней тестирования нового сервиса в Московском регионе площадка получила несколько тысяч заявок от существующих и новых клиентов, средний чек кредитного заказа составил 30 000 руб. По заказам существующих клиентов видно, что к своей “стандартной” корзине из 3 категорий за счет заемных средств они стали добавлять дополнительные категории более высокой стоимости и товары из более дорогих ценовых сегментов. У более чем 20% клиентов чек вырос в 8-10 раз. В кредитных заказах преобладают товары для хобби, спортивный инвентарь и спортивные гаджеты, бытовая техника, встречаются даже книги.

Пока кредитный сервис доступен для клиентов Москвы и Московской области. Чтобы оформить кредит, при оформлении заказа нужно выбрать способ оплаты «купить в кредит», заполнить онлайн-заявку и через 2-3 минуты получить решения финансовых партнеров OZON. Далее клиент подписывает договор с выбранным партнером (онлайн или при помощи курьера), после чего курьер OZON доставит купленный в кредит заказ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.