0/5

Новости сегодня

19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
12:00 Wildberries запустил доставку сверхгабаритных товаров
11:35 Hyundai и Kia отозвали 570 тыс. проданных в США автомобилей
11:10 Альфа-банк предъявил иски к «Связному» на 8 млрд рублей
Все новости →

Ozon: россияне выбирают покупки онлайн и откладывают деньги на «Черную пятницу»

Ozon: россияне выбирают покупки онлайн и откладывают деньги на «Черную пятницу»
время публикации: 18:15  25 ноября 2021 года
В преддверии «Черной пятницы» маркетплейс Ozon опросил более 1500 россиян об их отношении к распродаже. Три четверти россиян (78%) хотя бы иногда покупают товары со скидкой в «Черную пятницу», а каждый седьмой не пропустил ни одной акции.
Больше половины респондентов начинают копить деньги на покупки как минимум за месяц-два до большой распродажи.

Распродажи любят большинство россиян, но одни посещают их часто, а другие — изредка, когда натыкаются на рекламу или планируют крупные покупки. Не пропускают ни одной «Черной пятницы» в среднем по стране 14% респондентов.

Доля самых верных поклонников распродаж выше среднего в Санкт-Петербурге (23%), Уфе (20%), Воронеже (19%), Омске (17%), Перми (17%) и Краснодаре (17%). 

Крупнейшую в году распродажу покупатели в первую очередь проводят на мультикатегорийных маркетплейсах — именно там ловят скидки 43% россиян. Треть покупателей начинают заранее следить за рекламой распродаж, а еще 17% — добавлять интересующие их товары в корзину или в избранное.

Еще 40% респондентов в «Черную пятницу» идут в специализированные онлайн-магазины, и только 17% ждут распродаж в оффлайновых торговых заведениях.

Чаще всего на больших распродажах россияне покупают мелкую бытовую технику (32%), одежду (30%), товары для дома (27%), обувь (25%) и гаджеты (24%).

Каждый пятый россиянин старается в «Черную пятницу» закупиться впрок: делают большой запас товаров для дома, покупают со скидками подарки для будущих праздников, присматривают летнюю одежду и обувь на осенней распродаже.

Треть россиян тратит в «Черную пятницу» в среднем 10-20 тыс. рублей, почти столько же (31%) оставляют на распродаже 20-30 тыс. рублей. Расстаться с более крупными суммами готовы лишь 9% респондентов.

При этом более половины опрошенных признаются, что откладывают деньги, чтобы потратить их на распродаже: 44% начинают копить за месяц-два до “Черной пятницы”, а 13% делают сбережения в течение всего года.  

Больше всех в России на распродажах готовы тратить краснодарцы — более 13% жителей города утверждают, что покупают товары со скидками на сумму более 30 тыс. рублей. За ними следуют москвичи (12%), уфимцы (11,5%), петербуржцы, красноярцы и пермяки (по 11%), новосибирцы, челябинцы и нижегородцы (по 10%).  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности