0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

OZON.ru по итогам 2016 года увеличил продажи на 20%

время публикации: 17:53  28 марта 2017 года
Онлайн-магазин OZON.ru подвел итоги года: GMV компании составил 18 млрд рублей, net sales 14,2 млрд рублей, рост по итогам года составил 20% в продажах и 24% в заказах. В 2016 компания доставила своим покупателям 5,8 млн заказов, в которых содержалось 28,3 млн товаров.

Увеличению продаж способствовало сразу несколько факторов. Так, открытие региональных складов в Екатеринбурге (площадью 6 800 кв. метров) и Казани (3 500 кв. метров) позволило увеличить продажи в этих регионах на 27% и 60% соответственно. В четвертом квартале введена в эксплуатацию третья очередь складского комплекса в Твери, общая площадь которой составила 14 000 квадратных метров.

Также причиной роста продаж стало расширение ассортимента интернет-площадки (по итогам года - 4 278 981 наименований) и запуск новых товарных направлений: «Товары для взрослых», «Спортивное питание», «Товары для ремонта» и «Сладости».

Доля «Книг» в продажах составила 25%, доля «Электроники» — 24%, «Товаров для дома» — 15%. Самой быстрорастущей категорией стала запущенная годом ранее категория «Зоотоваров и продуктов питания», ее рост — 227%, доля 4%.

По словам Дэнни Перекальски, генерального директора Ozon.ru, в будущем году активно будет расти направление электроники, тогда, как книги постепенно сдают свои позиции.

В компании отмечают активный рост мобильного трафика (35% за 2016 год) и покупок с помощью мобильного приложения (10%). При этом, интересом покупателей пользуется функция Scan It! – возможность отсканировать штрих-код любого товара и сделать соответствующий заказ в интернет-магазине.

Примечательно, что конверсия интернет-магазина выросла вдвое за два последних года и сейчас составляет 3,3%.

В 2016 году OZON Доставка обработала рекордное количество заказов OZON.ru и 200 внешних интернет-магазинов — 7,1 млн. В декабре в сезон высоких продаж своевременно доставлен 1 млн отправлений - более 32 000 посылок в день.

За прошедший год сеть OZON Доставки увеличилась в 2 раза (она насчитывает уже 2 242 пункта выдачи заказов, 745 почтоматов), было подключено 100% населенных пунктов Московской и Ленинградской областей. Открытие региональных складов позволило обеспечить доставку на следующий день для 30% населения РФ. Это регионы с ключевыми городами: Челябинск, Пермь, Тюмень, Нижний Тагил, Магнитогорск, Нижневартовск, Курган, Сургут, Уфа, Курган, Нижний Новгород, Самара, Ульяновск и Тольятти.

В Москве и Твери введена доставка день в день, в столице заработали удобные 3-часовые интервалы курьерской доставки.