0/5

Лента Новостей

16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Ozon стал лидером рейтинга самых популярных франшиз на российском рынке

Ozon стал лидером рейтинга самых популярных франшиз на российском рынке
время публикации: 14:55  22 июня 2023 года
Маркетплейс Ozon стал самой популярной франшизой в России согласно рейтингу «30 самых выгодных франшиз» с мая 2022 по май 2023 года, который представил журнал Forbes.
За отчетный период Ozon увеличил количество партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 11 601.

Рейтинг журнала разделен на три категории по объему инвестиций, необходимых для открытия франчайзинговой точки. Forbes выставлял франшизам итоговый балл на основе пяти критериев: средней годовой выручки одной точки, коэффициента окупаемости инвестиций (ROI), срока окупаемости, рентабельности и количественного прироста партнерской сети за отчетный период — учитывалась разница открытых и закрытых точек.

В категории от 5 млн руб. самой выгодной франшизой стал ритейлер Fix Price. На открытие точки, по подсчетам Forbes, нужно потратить около 5,8 млн руб. В тройку лидеров в этой категории также вошла сеть киберспортивных клубов Colizeum и сеть магазинов с товарами для дома «Магазин постоянных распродаж» (53,6).

Самой выгодной франшизой в категории от 1 млн до 5 млн руб. стала школа скорочтения и развития интеллекта IQ007. Для открытия школы нужно, по подсчетам журнала, потратить 2,3 млн руб.

На второй строчке — сеть центров языкового развития для детей «Полиглотики» (52,1), на третьей — медицинская компания, предоставляющая услуги лабораторной диагностики «ЛабКвест» (51,3).

Среди компаний, в которых для открытия франчайзинговой точки потребуется менее 1 млн руб., самой выгодной признан образовательный проект в сфере IT для детей KIBERone. В тройку лидеров также вошел Ozon и ритейлер «Фасоль».

Всего за отчетный период у 30 участников рейтинга самых выгодных франшиз Forbes партнерские сети в совокупности увеличились более чем на 18 000 точек.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Ozon будет брать плату с торговцев подделками и запрещенными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail