0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Ozon стал лидером рейтинга самых популярных франшиз на российском рынке

Ozon стал лидером рейтинга самых популярных франшиз на российском рынке
время публикации: 14:55  22 июня 2023 года
Маркетплейс Ozon стал самой популярной франшизой в России согласно рейтингу «30 самых выгодных франшиз» с мая 2022 по май 2023 года, который представил журнал Forbes.
За отчетный период Ozon увеличил количество партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 11 601.

Рейтинг журнала разделен на три категории по объему инвестиций, необходимых для открытия франчайзинговой точки. Forbes выставлял франшизам итоговый балл на основе пяти критериев: средней годовой выручки одной точки, коэффициента окупаемости инвестиций (ROI), срока окупаемости, рентабельности и количественного прироста партнерской сети за отчетный период — учитывалась разница открытых и закрытых точек.

В категории от 5 млн руб. самой выгодной франшизой стал ритейлер Fix Price. На открытие точки, по подсчетам Forbes, нужно потратить около 5,8 млн руб. В тройку лидеров в этой категории также вошла сеть киберспортивных клубов Colizeum и сеть магазинов с товарами для дома «Магазин постоянных распродаж» (53,6).

Самой выгодной франшизой в категории от 1 млн до 5 млн руб. стала школа скорочтения и развития интеллекта IQ007. Для открытия школы нужно, по подсчетам журнала, потратить 2,3 млн руб.

На второй строчке — сеть центров языкового развития для детей «Полиглотики» (52,1), на третьей — медицинская компания, предоставляющая услуги лабораторной диагностики «ЛабКвест» (51,3).

Среди компаний, в которых для открытия франчайзинговой точки потребуется менее 1 млн руб., самой выгодной признан образовательный проект в сфере IT для детей KIBERone. В тройку лидеров также вошел Ozon и ритейлер «Фасоль».

Всего за отчетный период у 30 участников рейтинга самых выгодных франшиз Forbes партнерские сети в совокупности увеличились более чем на 18 000 точек.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Ozon будет брать плату с торговцев подделками и запрещенными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail