0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Ozon стал лидером рейтинга самых популярных франшиз на российском рынке

Ozon стал лидером рейтинга самых популярных франшиз на российском рынке
время публикации: 14:55  22 июня 2023 года
Маркетплейс Ozon стал самой популярной франшизой в России согласно рейтингу «30 самых выгодных франшиз» с мая 2022 по май 2023 года, который представил журнал Forbes.
За отчетный период Ozon увеличил количество партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 11 601.

Рейтинг журнала разделен на три категории по объему инвестиций, необходимых для открытия франчайзинговой точки. Forbes выставлял франшизам итоговый балл на основе пяти критериев: средней годовой выручки одной точки, коэффициента окупаемости инвестиций (ROI), срока окупаемости, рентабельности и количественного прироста партнерской сети за отчетный период — учитывалась разница открытых и закрытых точек.

В категории от 5 млн руб. самой выгодной франшизой стал ритейлер Fix Price. На открытие точки, по подсчетам Forbes, нужно потратить около 5,8 млн руб. В тройку лидеров в этой категории также вошла сеть киберспортивных клубов Colizeum и сеть магазинов с товарами для дома «Магазин постоянных распродаж» (53,6).

Самой выгодной франшизой в категории от 1 млн до 5 млн руб. стала школа скорочтения и развития интеллекта IQ007. Для открытия школы нужно, по подсчетам журнала, потратить 2,3 млн руб.

На второй строчке — сеть центров языкового развития для детей «Полиглотики» (52,1), на третьей — медицинская компания, предоставляющая услуги лабораторной диагностики «ЛабКвест» (51,3).

Среди компаний, в которых для открытия франчайзинговой точки потребуется менее 1 млн руб., самой выгодной признан образовательный проект в сфере IT для детей KIBERone. В тройку лидеров также вошел Ozon и ритейлер «Фасоль».

Всего за отчетный период у 30 участников рейтинга самых выгодных франшиз Forbes партнерские сети в совокупности увеличились более чем на 18 000 точек.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Ozon будет брать плату с торговцев подделками и запрещенными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail