0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ozon тестирует новые форматы продвижения и модель оплаты за клик

время публикации: 14:05  18 ноября 2022 года
Маркетплейс Ozon тестирует новую модель оплаты за клик в «Трафаретах» и запустил инструмент, который увеличит количество отзывов в новых карточках товаров продавцов.
Ozon продолжает развивать инструмент «Трафареты» и добавил новую модель оплаты. Ранее продавцы могли создавать кампании по модели CPM (оплата за 1000 показов), теперь есть возможность запустить кампании с оплатой по модели CPC (оплата за клик) с минимальной ставкой от 2 рублей. 

Напомним, что Ozon анонсировал снижение минимальной ставки для старта продвижения товаров до 1 рубля за 1000 показов. Инструмент стал доступнее для продавцов, за две недели более 17 тысяч продавцов добавили в кампании новые товары для продвижения. Магазины продавцов после запуска получили показов в среднем в 1,5 раза больше, в сравнении с периодом без продвижения. Количество заказов у продавцов выросло на 30%, а оборот на 24%. 

Ещё одно важное изменение для продавцов площадки касается инструмента «Отзывы за баллы».

Отзывы увеличивают конверсию из карточки товара в заказ в среднем в три раза. Ozon разработал решение, которое самостоятельно формирует кампании для товаров, у которых меньше 10 отзывов, чаще всего это новинки, которые особенно нуждаются в дополнительном продвижении. Алгоритмы самостоятельно рассчитают бюджет для получения 10 отзывов. Предпринимателю нужно только активировать кампанию. 

Читайте также: Оборот Ozon за третий квартал вырос на 74%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail