0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Ozon тестирует новые форматы продвижения и модель оплаты за клик

время публикации: 14:05  18 ноября 2022 года
Маркетплейс Ozon тестирует новую модель оплаты за клик в «Трафаретах» и запустил инструмент, который увеличит количество отзывов в новых карточках товаров продавцов.
Ozon продолжает развивать инструмент «Трафареты» и добавил новую модель оплаты. Ранее продавцы могли создавать кампании по модели CPM (оплата за 1000 показов), теперь есть возможность запустить кампании с оплатой по модели CPC (оплата за клик) с минимальной ставкой от 2 рублей. 

Напомним, что Ozon анонсировал снижение минимальной ставки для старта продвижения товаров до 1 рубля за 1000 показов. Инструмент стал доступнее для продавцов, за две недели более 17 тысяч продавцов добавили в кампании новые товары для продвижения. Магазины продавцов после запуска получили показов в среднем в 1,5 раза больше, в сравнении с периодом без продвижения. Количество заказов у продавцов выросло на 30%, а оборот на 24%. 

Ещё одно важное изменение для продавцов площадки касается инструмента «Отзывы за баллы».

Отзывы увеличивают конверсию из карточки товара в заказ в среднем в три раза. Ozon разработал решение, которое самостоятельно формирует кампании для товаров, у которых меньше 10 отзывов, чаще всего это новинки, которые особенно нуждаются в дополнительном продвижении. Алгоритмы самостоятельно рассчитают бюджет для получения 10 отзывов. Предпринимателю нужно только активировать кампанию. 

Читайте также: Оборот Ozon за третий квартал вырос на 74%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail