Лента Новостей
Все новости →Ozon тестирует новые форматы продвижения и модель оплаты за клик
время публикации: 14:05  18 ноября 2022 года
    
        Маркетплейс Ozon тестирует новую модель оплаты за клик в «Трафаретах» и запустил инструмент, который увеличит количество отзывов в новых карточках товаров продавцов.
Ozon продолжает развивать инструмент «Трафареты» и добавил новую модель оплаты. Ранее продавцы могли создавать кампании по модели CPM (оплата за 1000 показов), теперь есть возможность запустить кампании с оплатой по модели CPC (оплата за клик) с минимальной ставкой от 2 рублей. Напомним, что Ozon анонсировал снижение минимальной ставки для старта продвижения товаров до 1 рубля за 1000 показов. Инструмент стал доступнее для продавцов, за две недели более 17 тысяч продавцов добавили в кампании новые товары для продвижения. Магазины продавцов после запуска получили показов в среднем в 1,5 раза больше, в сравнении с периодом без продвижения. Количество заказов у продавцов выросло на 30%, а оборот на 24%.
Ещё одно важное изменение для продавцов площадки касается инструмента «Отзывы за баллы».
Отзывы увеличивают конверсию из карточки товара в заказ в среднем в три раза. Ozon разработал решение, которое самостоятельно формирует кампании для товаров, у которых меньше 10 отзывов, чаще всего это новинки, которые особенно нуждаются в дополнительном продвижении. Алгоритмы самостоятельно рассчитают бюджет для получения 10 отзывов. Предпринимателю нужно только активировать кампанию.
Читайте также: Оборот Ozon за третий квартал вырос на 74%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:30, 22 октября 2025
        11:05, 22 октября 2025
        09:25, 22 октября 2025
        14:50, 21 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до... «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
- 
			 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм... Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
- 
			 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
- 
			 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
 
                             
        





