0/5

Лента Новостей

12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ozon будет брать плату с торговцев подделками и запрещенными товарами

Ozon будет брать плату с торговцев подделками и запрещенными товарами
время публикации: 12:25  20 июня 2023 года
Новые меры по контролю за ассортиментом позволят сократить попытки недобросовестных продавцов размещать запрещенный товар и дополнительно защитить покупателей от некачественной продукции.
С 3 июля при блокировке товаров Ozon будет также взимать плату с недобросовестных продавцов за размещение запрещенных товаров. 
По правилам площадки, к ним относятся подделки, реплики и другая продукция, запрещенная к продаже законодательством РФ.

Эта мера позволит дополнительно защитить клиентов от покупки некачественных и опасных товаров, а также подделок, которые попадают на площадку в обход правил маркетплейса. Как следствие, это повысит лояльность и доверие покупателей к площадке.
На Ozon почти половина заказов оплачивается картами дочернего банка
На Ozon почти половина заказов оплачивается картами дочернего банка

Санкция будет применяться за публикацию товара, если он запрещен к продаже или его описание нарушает правила площадки (например, нарушает этические нормы из-за нецензурной лексики, изображение интимных частей тела, алкоголя или табака).

Взыскания коснутся как уже размещенных на площадке запрещенных товаров, так и нарушений при первичной модерации. При этом такие товары будут скрываться с витрины, как и прежде. Продавец сможет оспорить решение маркетплейса в течение 7 дней.

Это не единственная мера по защите клиентов Ozon от некачественной продукции - в компании выстроена многоуровневая проверка карточек товара. Например, с начала 2023 года Ozon применяет автоматическая система модерации, которая проверяет большинство новых карточек товара на соответствие правилам и принимает решение о допуске на площадку.

Маркетплейс также использует модели с применением машинного обучения, чтобы проверять уже размещенные товары на предмет нарушений. Кроме того, Ozon заранее запрашивает документы на товар по брендам, которые чаще других подделывают, а также по таким чувствительным к качеству категориям как витамины и детское питание.

Подобные меры уже привели к сокращению активности тех, кто пытается реализовать некачественные товары: за первые три месяца 2023 года обнаружено и скрыто на 82% меньше запрещенных товаров, чем в четвертом квартале 2022 года.

Читайте также:
Ozon прогнозирует рост оборота в категории одежды в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail