0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon выплатит компенсации продавцам из-за пожара на складе до конца сентября

Ozon выплатит компенсации продавцам из-за пожара на складе до конца сентября
время публикации: 12:50  04 августа 2022 года
Онлайн-ритейлер Ozon планирует выплатить до конца сентября компенсации продавцам за товары, пострадавшие от пожара на складе в Подмосковье.
«Выплаты компенсаций за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября – сделаем их частями. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее», – говорится в сообщении компании.

Размер компенсации будет посчитан так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости будет вычтена комиссия за продажу.  Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.  

Ozon продолжает принимать товары от продавцов, доставлять заказы клиентам, поддерживать покупателей и ведет своевременные расчеты со всеми контрагентами в обычном режиме.

Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправлены на другие склады – каждому продавцу персонально сообщат о том, куда едут его товары. Для товаров, которые продавцы планировали везти на Ригу в ближайшие недели, подготовлены площади на других наших фулфилментах. 

Более 100 млн позиций товаров доступны к заказу на витрине маркетплейса. Они размещены на логистических хабах общей площадью свыше 1 млн квадратных метров, расположенных в 9 регионах страны, а также на складах самих продавцов. Склад на Новой Риге - не единственный в центре страны: в Москву и Московскую область оперативно доставляем из Хоругвино (Солнечногорск) и Твери. 
 
«У вас ещё много вопросов по вывозу, непринятым излишкам, более точным датам выплат и многому другому. Пожалуйста, не злитесь, что поддержка сейчас не дает исчерпывающих ответов.  Чуть позже мы обязательно вернёмся и с этими деталями», – подчеркнули в пресс-службе маркетплейса.

Ozon пока оценивает точный размер экономического ущерба от инцидента, но существенных рисков для ликвидности и операционной деятельности нет. Вопрос о компенсации ущерба решается со страховыми компаниями. Застрахованы товары на складе, оборудование - мезонины, стеллажные системы, сортеры, погрузчики - на общую сумму до 11 млрд руб. Также застрахована ответственность Ozon в случае причинения вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц на 1 млрд руб.

Объем заказов перераспределяем по другим нашим объектам, мощности для приемки товаров от наших продавцов увеличены.
Напомним, что 3 августа на складе Ozon на Новорижском шоссе произошел пожар. Площадь пожара в подмосковной Истре достигла 35 тыс. кв. метров.

Читайте также по теме:

Площадь пожара на подмосковном складе Ozon достигла 35 тыс. кв. м

У госнадзора не было претензий к противопожарным системам сгоревшего склада Ozon

Следственный комитет России перечислил основные версии пожара на складе Ozon

*****

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail