Новости сегодня
Все новости →Следственный комитет России перечислил основные версии пожара на складе Ozon
время публикации: 16:35 04 августа 2022 года
ГСУ Следственного комитета России (СКР) по Московской области рассматривает несколько версий причин возгорания на складе Ozon в Истринском районе Московской области. Ранее сообщалось, что причиной пожара мог стать поджог.
«Рассматривается несколько версий причин возгорания, среди них: короткое замыкание электричества; нарушение техники безопасности при производстве сварочных работ; неосторожное обращение с иными источниками тепла со стороны работников»,— сообщается на сайте ведомства.К настоящему времени произведены осмотры, в ходе которых были изъяты серверы, системные блоки, документация, связанная с противопожарной безопасностью, проектная документация на здания, правоустанавливающие и иные документы. Проведено более 30 допросов. Назначены судебно-медицинские, пожарно-техническая, оценочная и компьютерно-техническая судебные экспертизы.
Следователям предстоит выяснить причины и обстоятельства, которые привели к возникновению пожара, а также установить размер причиненного ущерба.
Пожар на складе ритейлера, расположенном в в подмосковном поселке Петровское Истринского района, произошел вчера, 3 августа. Возгорание удалось ликвидировать только сегодня утром в 5:45 мск.
Открытое горение тушили больше 17 часов. Площадь пожара составила 55 тыс. кв. м. По данным МЧС, до сих пор неизвестна судьба двух человек, которые могли быть на складе в момент пожара.
Читайте также: Ozon выплатит компенсации продавцам из-за пожара на складе до конца сентября
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...