0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ozon выплатит компенсации продавцам из-за пожара на складе до конца сентября

Ozon выплатит компенсации продавцам из-за пожара на складе до конца сентября
время публикации: 12:50  04 августа 2022 года
Онлайн-ритейлер Ozon планирует выплатить до конца сентября компенсации продавцам за товары, пострадавшие от пожара на складе в Подмосковье.
«Выплаты компенсаций за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября – сделаем их частями. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее», – говорится в сообщении компании.

Размер компенсации будет посчитан так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости будет вычтена комиссия за продажу.  Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.  

Ozon продолжает принимать товары от продавцов, доставлять заказы клиентам, поддерживать покупателей и ведет своевременные расчеты со всеми контрагентами в обычном режиме.

Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправлены на другие склады – каждому продавцу персонально сообщат о том, куда едут его товары. Для товаров, которые продавцы планировали везти на Ригу в ближайшие недели, подготовлены площади на других наших фулфилментах. 

Более 100 млн позиций товаров доступны к заказу на витрине маркетплейса. Они размещены на логистических хабах общей площадью свыше 1 млн квадратных метров, расположенных в 9 регионах страны, а также на складах самих продавцов. Склад на Новой Риге - не единственный в центре страны: в Москву и Московскую область оперативно доставляем из Хоругвино (Солнечногорск) и Твери. 
 
«У вас ещё много вопросов по вывозу, непринятым излишкам, более точным датам выплат и многому другому. Пожалуйста, не злитесь, что поддержка сейчас не дает исчерпывающих ответов.  Чуть позже мы обязательно вернёмся и с этими деталями», – подчеркнули в пресс-службе маркетплейса.

Ozon пока оценивает точный размер экономического ущерба от инцидента, но существенных рисков для ликвидности и операционной деятельности нет. Вопрос о компенсации ущерба решается со страховыми компаниями. Застрахованы товары на складе, оборудование - мезонины, стеллажные системы, сортеры, погрузчики - на общую сумму до 11 млрд руб. Также застрахована ответственность Ozon в случае причинения вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц на 1 млрд руб.

Объем заказов перераспределяем по другим нашим объектам, мощности для приемки товаров от наших продавцов увеличены.
Напомним, что 3 августа на складе Ozon на Новорижском шоссе произошел пожар. Площадь пожара в подмосковной Истре достигла 35 тыс. кв. метров.

Читайте также по теме:

Площадь пожара на подмосковном складе Ozon достигла 35 тыс. кв. м

У госнадзора не было претензий к противопожарным системам сгоревшего склада Ozon

Следственный комитет России перечислил основные версии пожара на складе Ozon

*****

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail