0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время

Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время
время публикации: 11:55  17 декабря 2024 года
Фото:dzen.ru
В преддверии Дня курьера, который в России отмечается 17 декабря, маркетплейс Ozon провел опрос среди курьеров-партнеров, чтобы выяснить, чем они занимаются в свободное от доставки время.
Ozon сотрудничает с 16 000 специалистов по доставке, которые развозят заказы на автомобилях. Среди курьеров преобладают мужчины с детьми: у 29% один ребенок, у 22% — двое, а каждый десятый — многодетный отец с тремя и более детьми.

Для двух третей опрошенных работа курьером является основной и единственной занятостью. Семеро из десяти рассказали, что после работы у них остается свободное время на хобби, из них половина находит время на свои увлечения не только по выходным.

Подход к тому, как и чему посвятить свободные дни и часы, разнится. Каждый пятый курьер старается в свободное время отдыхать от людей и заниматься любимыми делами в одиночестве, в каждый седьмой наоборот предпочитает компанию во время занятия своими хобби. Большинство (67%) находит баланс: что-то делают с друзьями, что-то — самостоятельно.

Самыми популярными занятиями оказались просмотр фильмов (41%), прогулки на природе (39%) и походы в гости (35%). Но больше всего курьеры любят посвящать свободное время общению с родными (52%). Читателей среди опрошенных оказалось в 2,3 раза меньше, чем кинозрителей (18%), в компьютерные игры играют примерно столько же, сколько посещают парки развлечений (23–24%). Реже всего респонденты посещают ночные клубы (5%), занимаются фотографией (6%) и выращивают растения и овощи (7%).

Процесс для многих оказывается важнее результата. Только 8% участвуют в соревнованиях в рамках своего хобби (например, забеги или конкурсы талантов). 6 из 10 признались, что хобби для них — занятия чисто «для себя». Чаще всего опрошенные называли несколько причин для своих увлечений: от занятия хобби у них повышается настроение (39%), это просто интересно (29%), успокаивает (28%) или позволяет провести время в кругу близких людей (28%).

Отношение к спорту поделило курьеров ровно поровну: о занятиях и тренировках рассказали 50% респондентов. Больше всего фанатов фитнеса (14% от всех опрошенных), Командные виды спорта популярны неодинаково: футболом занимаются 7%, а вот хоккеем — меньше 2%. Наименее популярны танцы и йога — ими интересуются около 0,2%.

Опрос проводился в ноябре 2024 года с использованием инструментов онлайн-анкетирования. В исследовании участвовали 1850 курьеров Ozon, развозящих заказы на автомобилях в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Челябинской областей и Республики Татарстан, в основном в возрасте от 18 до 45 лет (91% опрошенных).

Читайте также:

Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail