0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время

Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время
время публикации: 11:55  17 декабря 2024 года
Фото:dzen.ru
В преддверии Дня курьера, который в России отмечается 17 декабря, маркетплейс Ozon провел опрос среди курьеров-партнеров, чтобы выяснить, чем они занимаются в свободное от доставки время.
Ozon сотрудничает с 16 000 специалистов по доставке, которые развозят заказы на автомобилях. Среди курьеров преобладают мужчины с детьми: у 29% один ребенок, у 22% — двое, а каждый десятый — многодетный отец с тремя и более детьми.

Для двух третей опрошенных работа курьером является основной и единственной занятостью. Семеро из десяти рассказали, что после работы у них остается свободное время на хобби, из них половина находит время на свои увлечения не только по выходным.

Подход к тому, как и чему посвятить свободные дни и часы, разнится. Каждый пятый курьер старается в свободное время отдыхать от людей и заниматься любимыми делами в одиночестве, в каждый седьмой наоборот предпочитает компанию во время занятия своими хобби. Большинство (67%) находит баланс: что-то делают с друзьями, что-то — самостоятельно.

Самыми популярными занятиями оказались просмотр фильмов (41%), прогулки на природе (39%) и походы в гости (35%). Но больше всего курьеры любят посвящать свободное время общению с родными (52%). Читателей среди опрошенных оказалось в 2,3 раза меньше, чем кинозрителей (18%), в компьютерные игры играют примерно столько же, сколько посещают парки развлечений (23–24%). Реже всего респонденты посещают ночные клубы (5%), занимаются фотографией (6%) и выращивают растения и овощи (7%).

Процесс для многих оказывается важнее результата. Только 8% участвуют в соревнованиях в рамках своего хобби (например, забеги или конкурсы талантов). 6 из 10 признались, что хобби для них — занятия чисто «для себя». Чаще всего опрошенные называли несколько причин для своих увлечений: от занятия хобби у них повышается настроение (39%), это просто интересно (29%), успокаивает (28%) или позволяет провести время в кругу близких людей (28%).

Отношение к спорту поделило курьеров ровно поровну: о занятиях и тренировках рассказали 50% респондентов. Больше всего фанатов фитнеса (14% от всех опрошенных), Командные виды спорта популярны неодинаково: футболом занимаются 7%, а вот хоккеем — меньше 2%. Наименее популярны танцы и йога — ими интересуются около 0,2%.

Опрос проводился в ноябре 2024 года с использованием инструментов онлайн-анкетирования. В исследовании участвовали 1850 курьеров Ozon, развозящих заказы на автомобилях в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Челябинской областей и Республики Татарстан, в основном в возрасте от 18 до 45 лет (91% опрошенных).

Читайте также:

Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail