Лента Новостей
Все новости →Ozon отменил бесплатную доставку
время публикации: 15:45 04 февраля 2019 года
Онлайн-ритейлер ввёл платную подписку на услугу.
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon с начала февраля резко повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу, следует из информации в приложении ритейлера.
Так, ранее Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов, а платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги — 299 руб., для курьерской доставки — 399 руб.
Ozon предлагает клиентам оформлять «подписку» для бесплатной доставки — Ozon.Premium. Ее цена на шесть месяцев — 1599 руб., но бесплатная доставка предоставляется лишь для заказов от 2999 руб. Для остальных заказов онлайн-ритейлер предлагает скидку на доставку в 30%.
Пользователи OZON Premium могут делать неограниченное количество заказов с минимальной стоимостью от 2 999 рублей в зависимости от региона или получить скидку на доставку от 30%, если сумма заказа меньше минимальной. Новый продукт уже доступен на сайте и в приложении OZON.
Подписная модель с похожим названием есть у крупнейшего мирового онлайн-ритейлера — Amazon Prime. Однако помимо бесплатной доставки в пакет услуги входят доступ к онлайн-телетрансляциям, бонусная система в супермаркетах Whole Food и др.
Часть клиентов резко отреагировала на нововведение, считая такое поведение не соответствующим конкурентным условиям рынка. Так, один из клиентов компании в официальной группе Ozon в Facebook возмутился слишком высокой ценой доставки в условиях самовывоза с предоплатой. Ее стоимость для клиентов, которые не приобрели подписку, составит 299 рублей.
Однако, как сообщили в пресс-службе ритейлера, за первые 4 часа после перехода на новую модель число заказов на OZON выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели.
Другие основные конкуренты Ozon из первой десятки крупнейших онлайн-магазинов – Wildberries, Lamoda представляют возможности бесплатной доставки.
В компании сообщили также о том, что параллельно с запуском новых условий доставки OZON снизила цены на миллион товаров и в классической части OZON, и на товары маркетплейса.
«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением, - говорит генеральный директор компании Александр Шульгин. - Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. OZON сам товары не производит, наша компания - синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача - обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту».
Ранее с 1 февраля полностью платную доставку сервис доставки из кафе и ресторанов «Яндекс.Еда».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
20:15, 18 ноября 2025
15:40, 18 ноября 2025
14:25, 14 ноября 2025
16:55, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






