0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса

Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса
время публикации: 11:35  06 июня 2023 года
На COM.E On форуме Ozon заявил о запуске онлайн-журнала «Бестселлер». Цифровой журнал ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей, связанных с маркетплейсом – продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнеров, менеджеров по маркетплейсам и всех интересующихся онлайн-рынком.
Его главная идея – просто и доступно рассказывать, как начать и масштабировать бизнес с маркетплейсом, указать дополнительные точки для роста и вдохновлять на новые проекты.

«Маркетплейсы - очень динамичный сектора рынка, с которым работает уже более миллиона предпринимателей: это продавцы, агенты пунктов выдачи, логисты и множество людей, помогающих разбираться в онлайн-продажах, контенте, рекламе.
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023

У e-commerce множество направлений, и разобраться в них порой непросто. Поэтому наш «Бестселлер» призван рассказывать о рынке и полезных инструментах доступным языком и, конечно, делиться историями предпринимателей - потому что успехов у них уже много, и они действительно вдохновляют», – комментирует директор по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Мария Заикина.

Редакция «Бестселлера» сосредоточится на простых и практических материалах: от базовых советов о том, как увеличить продажи с помощью контента и где найти поставщиков для бизнеса, до лайфхаков для опытных продавцов и модных трендов, когда нейросети помогают предпринимателям сэкономить при запуске новых товаров.

В числе основных рубрик - «Новичкам», «Деньги», «Продавать больше», «Закупки и поставки», «Личный опыт» и «Свой бренд». Особое внимание будет уделено рыночным изменениям, чтобы предприниматели смогли быстрее адаптироваться к нововведениям. Онлайн-журнал также публикует истории предпринимателей - каждый может предложить свою для материала, написав по адресу bestseller@ozon.ru.

Помимо медиа для предпринимателей, Ozon активно развивает базу знаний, онлайн-университет и каналы в социальных сетях, где рассказывает о ключевых продуктах для предпринимателей и изменениях в них.

Читайте также:
Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail