0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon запускает операции на крупнейшем фулфилмент-центре в Хабаровске

Ozon запускает операции на крупнейшем фулфилмент-центре в Хабаровске
время публикации: 09:30  13 октября 2023 года
Продавцы уже могут записаться на поставку товара, а начало отгрузок запланировано на 30 октября.
Площадь комплекса превышает 24 тысячи кв.м. по полу, из которых 20 тысяч кв. км занимает фулфилмент-центр, а еще 4 тысячи кв.м. - сортировочный центр, который начал работу в сентябре 2023 года. Логистический хаб обеспечит размещение 12 млн товаров, а его обрабатывающая способность позволяет оформлять свыше 320 тысяч заказов в день.

Хабаровский фулфилмент-центр – двадцать девятый складской комплекс Ozon в России и СНГ. Инвестиции маркетплейса в оборудование и IT-системы для автоматизации обработки заказов составили почти 2 млрд рублей. В результате открытия логистической фабрики будут созданы 2,5 тысячи рабочих мест для жителей региона. Складской комплекс осуществляет полный цикл обработки онлайн-заказов, начиная от приема товаров различных категорий до формирования посылок.

«Дальний Восток – крайне перспективный регион для развития онлайн-торговли. Мы видим, что число наших пользователей и продавцов здесь постоянно растет, и нам важно предоставить для них наилучший сервис. Мы открываем современный логистический комплекс, чтобы обеспечить жителей региона широчайшим ассортиментом товаров с доставкой вплоть до одного дня. При этом местные предприниматели смогут проще и быстрее отгружать товары для продажи на 40 млн наших покупателей в России и странах СНГ», – отмечает Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

Логистическая инфраструктура маркетплейса за последние 3 года  увеличилась в семь раз. Помимо фулфилмент-центров, В России и странах СНГ действуют более 100 сортировочных центров и более 30 тысяч пунктов выдачи заказов и постаматов.

Читайте также:
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail