0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Ozon запускает постоплату

Ozon запускает постоплату
время публикации: 17:25  24 апреля 2025 года
Онлайн-платформа Ozon с 25 апреля в тестовом режиме запускает постоплату для части клиентов из ограниченного списка регионов. Они были выбраны, исходя из данных по росту продаж и среднему чеку, которые дал прошлый тест.
Эксперимент затронет некоторые non-fashion категории товаров и только 3% от всех заказов на площадке. 

В августе-октябре прошлого года уже расширяли продажи с постоплатой для многих товаров. Эксперимент показал, что клиенты заказывают товары чаще, если их можно сначала посмотреть в пункте выдачи, а потом оплатить.

Кроме того, уже больше 2 лет одежду, обувь и аксессуары можно заказывать с постоплатой: она повысила средний чек продавцов на треть, а ещё с ней заказывают товары в среднем в 1,5 раза дороже. «Ожидаем, что включение постоплаты стимулирует интерес покупателей к товарам и повысит продажи предпринимателей», – отмечают в компании. 

Как и раньше постоплата будет недоступна для товаров, которые легко повредить в пункте выдачи или при перевозке –  например, сыпучие товары, некоторые виды электроники, парфюмерия, а также товары с ограниченным сроком годности – продукты питания, лекарства, витамины и др.

Также в число исключений войдут крупные и тяжелые товары – тяжелее 10 кг и объемом больше 30 литров (в предыдущей версии теста действовали более высокие пороги – 15 кг и 80 литров). Сейчас, например, кресло-мешок или большую банку краски уже нельзя будет заказать с оплатой после получения. 

Как в прошлой итерации тестирования предусмотрели, как избежать ситуаций, когда клиент потенциально не сможет оплатить заказ. Для покупателей ограничена сумма максимальной постоплаты – она будет зависеть от количества и суммы покупок за последние полгода. Если клиент будет очень часто отказываться от заказов, постоплата станет для него недоступна.

Читайте также:
Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail