0/5

Лента Новостей

18:30 Структура Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Ozon запускает постоплату

Ozon запускает постоплату
время публикации: 17:25  24 апреля 2025 года
Онлайн-платформа Ozon с 25 апреля в тестовом режиме запускает постоплату для части клиентов из ограниченного списка регионов. Они были выбраны, исходя из данных по росту продаж и среднему чеку, которые дал прошлый тест.
Эксперимент затронет некоторые non-fashion категории товаров и только 3% от всех заказов на площадке. 

В августе-октябре прошлого года уже расширяли продажи с постоплатой для многих товаров. Он показал, что клиенты заказывают товары чаще, если их можно сначала посмотреть в пункте выдачи, а потом оплатить.

Кроме того, уже больше 2 лет одежду, обувь и аксессуары можно заказывать с постоплатой: она повысила средний чек продавцов на треть, а ещё с ней заказывают товары в среднем в 1,5 раза дороже. Ожидаем, что включение постоплаты стимулирует интерес покупателей к товарам и повысит продажи предпринимателей. 

Как и раньше постоплата будет недоступна для товаров, которые легко повредить в пункте выдачи или при перевозке –  например, сыпучие товары, некоторые виды электроники, парфюмерия, а также товары с ограниченным сроком годности – продукты питания, лекарства, витамины и др.

Также в число исключений войдут крупные и тяжелые товары – тяжелее 10 кг и объемом больше 30 литров (в предыдущей версии теста действовали более высокие пороги – 15 кг и 80 литров). Сейчас, например, кресло-мешок или большую банку краски уже нельзя будет заказать с оплатой после получения. 

Как в прошлой итерации тестирования предусмотрели, как избежать ситуаций, когда клиент потенциально не сможет оплатить заказ. Для покупателей ограничена сумма максимальной постоплаты – она будет зависеть от количества и суммы покупок за последние полгода. Если клиент будет очень часто отказываться от заказов, постоплата станет для него недоступна.

Читайте также:
Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail