0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

время публикации: 15:15  21 октября 2020 года
Победителей книжной премии, которую запустил Ozon, определят пользователи площадки с помощью онлайн-голосования. В рамках конкурса издательства получат по 1 млн рублей на продвижение на маркетплейсе.
Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

Голосование будет проходить по 5 номинациям: художественная литература, детская литература, бизнес-литература, нон-фикшн и книга от блогера (в этой номинации представлены произведения в разных жанрах, написанные блогерами). В премии участвует свыше десятка крупных и небольших независимых российских издательств, которые выдвинули номинантов в каждой номинации. Победители будут объявлены 10 ноября.

Общий призовой фонд премии составит 5 млн рублей. Издательства, победившие в каждой номинации, получат по 1 млн рублей на усиление своего присутствия на площадке.

Награда достанется и читателям, принявшим участие в голосовании: они получат скидку на книги. Участник голосования, который первым угадает победителей во всех номинациях, получит 10 000 рублей на покупку книг на Ozon.

«История Ozon начиналась с книжного бизнеса — чтение всегда было любимым досугом россиян, и мы всегда удовлетворяли растущий спрос пользователей на разнообразную литературу. Особенно это было важно в период самоизоляции, когда свободного времени на чтение стало еще больше.

Теперь Ozon не только предоставляет читателям доступ к широкому ассортименту книг, но и помогает издательствам — такие инициативы, как книжная премия Ozon, особенно важны сейчас, когда многие издательства работают в непростых экономических условиях из-за пандемии», — комментирует Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon. 

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также: Бывший топ-менеджер Ozon стал операционным директором «Перекрёстка Впрок»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail