0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Ozon запустил доставку гаджетов от 40 минут в Москве и области

время публикации: 11:15  21 сентября 2020 года
Быстрая доставка гаджетов с площадки Ozon будет осуществляется из дарксторов ритейлера, расположенных в разных районах Москвы.
Ozon первым среди маркетплейсов запустил экспресс-доставку гаджетов. На этапе пилота клиенты могут заказать устройства Apple: четыре модели iPhone, наушники, смарт-часы от Apple и аксессуары к ним. Ассортимент будет расширяться как за счет новых устройств Apple, так и гаджетами других брендов.

Гаджеты с быстрой доставкой помечены бейджем «экспресс». Более чем в 30 районах Москвы гаджеты будут доставлять в интервале от 40 минут, в других зонах — в день заказа, если он сделан до 15-00. 
 
Быстрая доставка гаджетов осуществляется из дарксторов Ozon, расположенных в разных районах Москвы.

На этапе пилотного запуска клиентам доступны последние модели iPhone — 11 и SE 2020, а также iPhone 7, iPhone XR, Apple Watch Series 3 и 5, наушники AirPods и AirPods Pro и некоторые аксессуары для iPhone. После старта продаж новинок Apple, анонсированных на презентации 15 сентября, их также можно будет приобрести на Ozon с быстрой доставкой.

Также в ближайших планах расширение ассортимента гаджетов с экспресс-доставкой бестселлерами от других популярных брендов — Xiaomi, Samsung, Honor и Huawei.

«Запуск экспресс-доставки продуктов и товаров повседневного спроса увеличил продажи этих категорий на Ozon в 5 раз. Расширение ассортимента Ozon экспресс-доставки такой популярной категорией товаров, как смартфоны и носимые устройства, — еще один шаг к удобству пользователей.

Сегодня клиенты хотят быстро получать не только товары повседневного спроса, но дорогую сложную технику — и это особенно актуально для долгожданных новинок, и мы готовы предложить им такую возможность», — Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Читайте также: Перед презентацией Apple россияне скупают Apple Watch на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail