Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики
время публикации: 17:50 28 февраля 2024 года
Рекламная платформа маркетплейса Ozon добавила новый способ оплаты медийных кампаний - за клики.
Медийная реклама за клик будет доступна только продавцам маркетплейса, баннер может вести на любую страницу внутри Ozon, например, на товар, акцию или магазин. Минимальная ставка за клик составит от 15 рублей, а минимальный дневной бюджет от 1000 рублей.Для запуска медийной кампании за клики бренду достаточно выбрать только географию показа. Указывать аудиторию не нужно — рекламная платформа сама выбирает, кому и как показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.
Выбрать узкий сегмент аудитории для показа рекламы всё также можно в кампаниях с моделью оплаты за показы. Помимо географии, можно настроить сегмент аудитории, которая добавляла товар в избранное или в корзину, а с помощью баннера напомнить им о заказе.
Читайте также:
В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 20 сентября 2024
12:00, 18 сентября 2024
09:55, 18 сентября 2024
14:55, 17 сентября 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...
- Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
- «Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту