0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Ozon запустил распределительный центр на Новой Риге

Ozon запустил распределительный центр на Новой Риге
время публикации: 16:10  23 ноября 2021 года
Ozon запустил новый складской формат для продавцов маркетплейса – распределительный центр.
В отличие от отдельных поставок на фулфилмент, работа через распределительный центр позволит партнерам размещать товары на складах Ozon по всей стране с помощью всего одной поставки.

С московского распредцентра на Новой Риге Ozon сам доставит товары по своим фулфилментам. Таким образом популярный ассортимент еще быстрее доедет до покупателей по всей России.

Распределительный центр Ozon принимает товары, которые активно продаются на маркетплейсе. Это товары для красоты и здоровья, для дома, детские и зоотовары, бытовая техника, гаджеты и др. Ассортимент будет постоянно расширяться.

Новая модель работы была успешно протестирована группой из 1 600 продавцов, часть из них продолжает делать регулярные поставки на распределительный центр.
Теперь эта возможность доступна всем партнерам маркетплейса.

Ozon самостоятельно проанализирует потребности покупателей и спрогнозирует продажи. Далее покажет в личном кабинете продавцам спрос на их популярные товары на несколько недель вперед и даст возможность сразу оформить заявку на поставку. 

После формирования заявки продавец доставляет свои товары на распределительный центр, откуда Ozon сам развезет их на конечные склады по всей стране. Данные Ozon показывают, что наличие товара на региональном фулфилменте увеличивает оборот продавца на 36%.

Новая модель работы дает продавцам целый ряд преимуществ. Она экономит время предпринимателя на создание заявок на поставки и сокращает расходы на отдельные этапы логистики в среднем в 3 раза по всем категориям товаров.

Ozon бесплатно размещает товары у себя, перемещает их с распределительного центра на конечные склады, а также устанавливает фиксированный тариф на магистраль (доставку посылки от фулфилмента до сортировочного центра) – 15 рублей за килограмм объемного веса.

Оплачивать размещение с момента поставки на распределительный центр и перевозку товара с центра на конечные склады не придется.

«Модель работы через распределительный центр значительно облегчит работу нашим партнерам, позволит оперативно работать со спросом и поставлять товары туда, где их ждут», – комментирует Никита Плотников, директор департамента «Продажа со склада Ozon»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail