Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»
время публикации: 17:55 24 февраля 2025 года
Ozon запустил новую витрину в рамках проекта «Сделано в России» при поддержке центра «Мой Бизнес» и Комитета по развитию предпринимательства на цифровых платформах Мурманского регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».
Здесь уже представлены сотни позиций от местных производителей: продукты питания, товары для дома, хобби и здоровья. Региональные витрины помогают покупателям ориентироваться в товарном многообразии маркетплейса: быстро и просто находить продукцию из интересующего региона. Чтобы разместить товары в разделе «Сделано в Мурманской области» местному производителю необходимо отправить заявку через Комитет по развитию предпринимательства на цифровых платформах Мурманского регионального отделения «Опора России».
Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев отметил: «Мы продолжаем поддерживать локальных предпринимателей и увеличивать количество региональных витрин. Благодаря таким разделам производители из регионов могут повышать узнаваемость своей продукции на федеральном уровне и тем самым развивать свой бизнес. К проекту “Сделано в России” присоединилась и Мурманская область. Теперь покупателям легче найти товары, произведенные в этом регионе».
Ozon запустил проект «Сделано в России» при поддержке региональных властей в 2022 году. Сегодня на специальных витринах маркетплейса уже представлена продукция из 29 регионов России. Этот список пополнил раздел «Сделано в Мурманской области».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 02 декабря 2025
10:40, 02 декабря 2025
19:55, 01 декабря 2025
18:40, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






