0/5

Лента Новостей

12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

P&G открыла линию по выпуску средств женской гигиены в РФ

время публикации: 13:12  15 сентября 2020 года
P&G запустила в РФ производство средств женской гигиены Discreet. Местное производство этих товаров позволит компании еще быстрее реагировать на изменения рынка, эффективнее работать с партнерами на всех этапах производства и реализации товаров, внедряя значимые инновации.
В рамках развития и модернизации локального производства в России компания Procter & Gamble запустила линию по выпуску средств женской гигиены на базе своего завода в Новомосковске Тульской области.

Расширение местного производства – часть стратегического инвестиционного плана P&G, представленного на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году.

Общий объем объявленных инвестиций P&G составил порядка 2,5 млрд рублей, значительная часть которых была направлена на локализацию производства средств женской гигиены под брендом Discreet.

Запуская производство женских ежедневных прокладок Discreet, P&G планомерно увеличивает число категорий, продукция которых производится в России. Наращивание локализации производства в России обеспечивает большую гибкость на локальном рынке, сокращает цепочки поставок и производственные затраты, а также повышает эффективность использования ресурсов завода P&G в Новомосковске.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе, прокомментировал: «Мы всегда стремимся быть как можно ближе к нашим потребителям, отвечая их запросам и интересам. Местное производство средств женской гигиены Discreet, бренда №1 среди ежедневных прокладок в России, позволит нам еще быстрее реагировать на изменения рынка, эффективнее работать с партнерами на всех этапах производства и реализации товаров, внедряя значимые инновации. Более того, новое производство – это современные технологии, экспертиза мирового уровня, а также новые рабочие места в регионе».

Завод P&G в Новомосковске – крупнейшая производственная площадка компании в России. Помимо средств женской гигиены Discreet, предприятие выпускает продукцию в трех категориях: средства по уходу за домом (бренды Fairy, Mr. Proper), средства по уходу за тканями (бренды Ariel, Tide, Миф, Lenor) и средства по уходу за детьми (бренд Pampers). Около 20% продукции экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

С 2017 года общий объем инвестиций P&G в расширение, модернизацию производства и создание крупнейшего в Европе дистрибьютерского центра компании на территории России составил порядка 10 млрд рублей. 

Отмечается также, что с 1991 года P&G инвестировала в экономику России более 900 млн долларов США, из них более 30 млн долларов – в экологическую модернизацию своих заводов.

Более 50% сырья, компонентов для производства и сопутствующих услуг предоставляется местными поставщиками.

Сегодня российский коллектив P&G насчитывает более 2 700 сотрудников. Помимо этого, операционная деятельность компании в России обеспечивает свыше 10 000 рабочих мест на стороне партнеров и поставщиков.

Читайте также: «Нестле Пурина ПетКер» инвестирует 10 млрд рублей в строительство новой фабрики в Новосибирской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail