0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Падение выручки российских магазинов Chanel и Dior превысило 70%

Падение выручки российских магазинов Chanel и Dior превысило 70%
время публикации: 19:55  27 апреля 2023 года
Объем продаж в сегменте люксовых брендов в России опустился до пятилетнего минимума по итогам 2022 г.
Это следует из отчетности их российских «дочек», которую изучил РБК.

Многие компании на фоне начала специальной военной операции на Украине приняли решение о приостановке деятельности в России – с марта прошлого года закрытыми стоят бутики Chanel, Dior, Prada, Tiffany, Bvlgari, Fendi, Hugo Boss и ряда других люксовых марок.

LVMH стала первой европейской компанией с рыночной стоимостью в $500 млрд
LVMH стала первой европейской компанией с рыночной стоимостью в $500 млрд
Выручка Chanel упала за год на 75,6% – до 4,5 млрд руб. Бренд получил убыток в 1,8 млрд руб. против прибыли 1,7 млрд руб. в 2021 г. Dior на фоне снижения выручки на 76,1% – до 2 млрд руб. – получил убыток 1,3 млрд руб. против прибыли 1,4 млрд руб. годом ранее.  Prada снизила выручку на 53,3% – до 3,2 млрд руб., убыток составил почти 4 млрд руб. против 170 млн руб. прибыли в 2021 г. Tiffany снизила выручку на 74,4% – до 1,2 млрд руб., убыток составил 414,4 млн руб. против 401,1 млн руб. прибыли в 2021 г. 

Французский концерн LVMH, которому принадлежат бренды Dior, Fendi, Bvlgari, Tiffany & Co и другие, несмотря на закрытие торговых точек в России в марте 2022 г., продолжил платить зарплату сотрудникам. Общая выручка LVMH по итогам года выросла на 23% и достигла рекордных 79,2 млрд евро.

В целом общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов превысил 1,3–1,5 млрд долларов. Всего деятельность в России ограничили 180 иностранных сетей, около 15 заявили, что могут покинуть рынок, подсчитали в NF Group.

Читайте также:
Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail