0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Падение выручки российских магазинов Chanel и Dior превысило 70%

Падение выручки российских магазинов Chanel и Dior превысило 70%
время публикации: 19:55  27 апреля 2023 года
Объем продаж в сегменте люксовых брендов в России опустился до пятилетнего минимума по итогам 2022 г.
Это следует из отчетности их российских «дочек», которую изучил РБК.

Многие компании на фоне начала специальной военной операции на Украине приняли решение о приостановке деятельности в России – с марта прошлого года закрытыми стоят бутики Chanel, Dior, Prada, Tiffany, Bvlgari, Fendi, Hugo Boss и ряда других люксовых марок.

LVMH стала первой европейской компанией с рыночной стоимостью в $500 млрд
LVMH стала первой европейской компанией с рыночной стоимостью в $500 млрд
Выручка Chanel упала за год на 75,6% – до 4,5 млрд руб. Бренд получил убыток в 1,8 млрд руб. против прибыли 1,7 млрд руб. в 2021 г. Dior на фоне снижения выручки на 76,1% – до 2 млрд руб. – получил убыток 1,3 млрд руб. против прибыли 1,4 млрд руб. годом ранее.  Prada снизила выручку на 53,3% – до 3,2 млрд руб., убыток составил почти 4 млрд руб. против 170 млн руб. прибыли в 2021 г. Tiffany снизила выручку на 74,4% – до 1,2 млрд руб., убыток составил 414,4 млн руб. против 401,1 млн руб. прибыли в 2021 г. 

Французский концерн LVMH, которому принадлежат бренды Dior, Fendi, Bvlgari, Tiffany & Co и другие, несмотря на закрытие торговых точек в России в марте 2022 г., продолжил платить зарплату сотрудникам. Общая выручка LVMH по итогам года выросла на 23% и достигла рекордных 79,2 млрд евро.

В целом общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов превысил 1,3–1,5 млрд долларов. Всего деятельность в России ограничили 180 иностранных сетей, около 15 заявили, что могут покинуть рынок, подсчитали в NF Group.

Читайте также:
Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail