0/5

Лента Новостей

14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Палестинцы обвинили Pizza Hut в желании заработать на заключённых

время публикации: 11:14  12 мая 2017 года
Теги: Pizza Hut
Поводом для критики стало изображение голодающего в израильской тюрьме террориста Марвана Баргути

Известная американская сеть пиццерий Pizza Hut оказалась под шквалом критики со стороны палестинских пользователей Facebook после того, как на странице компании появилось изображение голодающего в израильской тюрьме террориста Марвана Баргути, сообщает Al Jazeera. 

По данным издания, Pizza Hut использовала стопкадр ролика, ранее опубликованного Управлением тюрем Израиля. Так, на видео запечатлены два эпизода, на которых осужденный Марван ест тайком печенье и шоколадный батончик, нарушая таким образом объявленную ранее голодовку. А поводом для скандала послужила коробка с логотипом Pizza Hut, которая была добавлена на фото. Рекламное фото также сопровождала надпись: «Баргути, если ты срываешь забастовку, то не лучше ли заказать пиццу?» 

В итоге, палестинские пользователи обвинили Pizza Hut в расизме и желании заработать на голодающих заключённых. «Ваша франшиза на оккупированной территории Палестины шутит над теми, кто объявил голодовку. Позор, если вы оставите всё, как есть», -  прокомментировали ситуацию пользователи. Кроме того, они запустили в Twitter специальный хэштег призывающий к бойкоту закусочных, — #boycott_pizzahut. В результате, пиццерия удалило изображение и принесла извинения подписчикам.