Лента Новостей
Все новости →Pandora перейдет «дочке» Сбербанка
время публикации: 12:24 01 апреля 2015 года
Подконтрольная Сбербанку компания выкупит 65% акций холдинговой компании PanClub Enterprises Ltd., которой принадлежит дистрибьютор ювелирных украшений Pandora в России ЗАО «Панклуб» Максима Ноготкова.
Соответствующую покупку уже одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Об этом говорится в материалах картотеки дел на официальном сайте ведомства.
Напомним, что ранее основным контролирующих акционером компании выступала Trellas Ноготкова, который также является основателей ГК «Связной». В прошлом году 35% акций владельца ювелирных магазинов Pandora в России были выкуплены «Сбербанком CIB». Тогда же банк и организовал финансирование на сумму более 13,6 млрд руб.
В ноябре 2014 года кредиторы, включая «ОНЭКСИМ», направили уведомление о дефолте по долгу на имя основного владельца ГК «Связной» Максима Ноготкова. В качестве залога был прописан контрольный пакет акций кипрской Trellas Enterprises Limited, посредством чего осуществляется владение всеми активами Максима Ноготкова.
На тот момент, по словам Ноготкова, Сбербанк имел право требовать досрочного погашения по кредиту, где в качестве залога были прописаны 65% акций Punclub. Кредит не был погашен, и доля отошла Сбербанку.
Вместе с тем, известно, что договор франшизы на развитие Pandora в России был продлен до 2017 года. Однако в документах оговаривалось, что в случае смены контролирующего акционера франшиза может быть отозвана. Как передают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, «Панклуб» продолжит развитие сети Pandora, а отношения банка с глобальной сетью направлены на дальнейшее развитие бизнеса в стране.
Читайте также в новостях:
20:45, 14 ноября 2024
12:45, 12 ноября 2024
20:45, 06 ноября 2024
18:15, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...