0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

«Папа Джонс» открыл первый ресторан в Польше

«Папа Джонс» открыл первый ресторан в Польше
время публикации: 16:07  21 декабря 2017 года
Первая пиццерия разместилась в самом центре Варшавы и уже работает на доставку и заказы с собой.
Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане и Польше, сообщает об открытии первого ресторана в Варшаве.

15 декабря в Польше открылся первый ресторан международной франчайзинговой сети «Папа Джонс». Первая пиццерия разместилась в самом центре Варшавы и уже работает на доставку и заказы с собой. Оценивая рынок как весьма перспективный, компания рассчитывает на успешный запуск франшизы в Польше. PJ Western планирует открыть еще 23 пиццерий до конца 2019 года в Варшаве и других городах Польши.

По оценкам экспертов, поляки всё чаще заказывают доставку еды в интернете. Согласно исследованию рынка общественного питания, проведенному компанией NPD*, 81% жителей Польши считают пиццу лучшим блюдом для обеда или ужина.

Рынок Восточной Европы — один из приоритетных для развития сети «Папа Джонс». В рамках глобальной экспансии PJ Western планирует открыть более 200 пиццерий на территории Восточной Европы до 2020 года. Напомним, что в сентябре 2017 года PJ Western объявила о подписании соглашения с Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA) и выходе сети на новые рынки — в Казахстан, Киргизию и Польшу. В 2018 году PJ Western планирует открыть 45 ресторанов.

«Мы рады сообщить об открытии первого ресторана в Польше. Команда PJ Western уверена, что накопленная экспертиза за 13,5 лет работы позволит успешно развивать новые рынки.

Польша обладает высоким потенциалом развития, и оказалось, что местные жители так же ценят высокое качество пиццы, и что станет отличной возможностью для развития сети на новом рынке, – сообщает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии, совладелец PJ Western.

«PJ Western добились высоких результатов в России и Белоруссии. Мы рады масштабированию сети на новых рынках. Ожидаем, что Кристофер и его команда будут продолжать следовать нашему главному правилу – лучше ингредиенты, лучше пицца. Надеемся, что жители Варшавы полюбят легендарную пиццу «Папа Джонс», которая уже 33 года на мировом рынке не меняет своего вкуса и качества», – комментирует Тим О'Херн, старший вице-президент и главный специалист по развитию Papa John's International.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.