0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Papa John`s планирует открывать пиццерии в Германии

время публикации: 11:36  14 мая 2019 года

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Польше приобрела немецкую сеть пиццерий Uno Pizza в партнерстве с Papa John’s Germany.
Uno Pizza владеет и управляет 13 ресторанами по всей Германии. Рестораны Uno Pizza будут переименованы в Papa John's и станут первыми ресторанами компании на немецком рынке.

Papa John’s входит в четверку мировых лидеров по доставке пиццы. Компания создана 35 лет назад, и сегодня ей принадлежат более 5 300 ресторанов в 48 странах мира. В апреле 2019 года Papa John`s открыла 2 000-й ресторан за пределами США. Им стала пиццерия в Сургуте, которая получила статус самого северного ресторана сети.

Провести ребрендинг ресторанов Uno Pizza и наладить работу с учётом строгих стандартов сети Papa John’s планируется к концу 2019 года. Сегодня PJ Germany ищет франчайзи, которые готовы открывать новые и переоборудовать уже существующие пиццерии. В ближайшие 5-7 лет компания планирует открыть на территории Германии до 250 новых ресторанов.

Сеть пиццерий Uno Pizza была основана 27 лет назад братьями Михаэлем и Томасом Кохманами в Германии. «Мы очень рады стать частью команды Papa John`s. Кристофер и его команда доказали, что сосредоточены на двух важных бизнес-аспектах — отличной пицце и профессиональной команде», — прокомментировал Томас Кохман. Кристофер Уинн, мажоритарный акционер и директор PJ Western и PJ Germany, подтвердил слова Кохмана. «В течение последних 10 лет мы сосредоточены на использовании технологий в бизнесе, чтобы обеспечить лучшую пиццу и лучший сервис для наших клиентов в Восточной Европе. Мы очень рады приобретению Uno Pizza и будущему Papa John's в Германии».

В настоящее время PJ Western насчитывает 255 и 10 предприятий по производству теста из Центральной Европы в Центральную Азию.

Читайте также:  На российском рынке пиццерий наметилась смена лидера

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.