0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» откроется в «АФИМОЛЛ Сити»

время публикации: 14:26  17 апреля 2017 года
Этим летом на первом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» откроется парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» площадью около 1300 кв. м.

Первый супермаркет сети открылся в 2004 году. Магазины «Золотое Яблоко» успешно работают в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Самаре, Казани, а в 2017 года открылся первый магазин в Москве. В 2016 году сеть обслужила 8 633 000 клиентов, 99 % из них уходят с покупками.

Главная особенность супермаркета – расположение корнеров. Популярные марки масс-маркета и люксовые бренды находятся рядом друг с другом, чтобы клиентам было удобнее выбирать продукты. Вмагазине представлены корнеры: Chanel / Dior / Tom Ford и Tom Ford Beauty / Urban Decay / Bobbi Brown / Giorgio Armani Make Up / YSL / Estee Lauder / Givenchy / Guerlain / Lancome / Clinique / Clarins / Shiseido.

Согласно концепции бренда в каждом магазине сети создается уникальный̆ интерьер и особая атмосфера. Над каждым проектом работает архитектурное бюро, удостоенное международных наград в области дизайна и архитектуры.